Ремонт главной передачи

Транспорт » Гипоидные передачи » Ремонт главной передачи

Ремонт картера заднего моста

1. Погнутость в результате трещины в местах крепления рессор выбраковываются, если они захватывают более 1/3 поперечного сечения балки.

2. Нарушения сварных швов: удаляют старый шов и заваривают электродуговой сваркой

3. Износ шейки под внутренний и наружный подшипник, восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой

4. Износ кольца под сальник устраняют заменой на новое кольцо

5. Повреждения или износ резьбы:

· срезают старую резьбу резцом.

· наплавляют

· протачивают под номинальный размер.

· нарезают новую резьбу.

Ремонт картера редуктора

1.

Обломы на флянце захватывающиеся менее половины отверстий под болты, устраняют наплавкой.

2.

Трещины не захватывающие под подшипник устраняют заваркой, остальные обломы и трещины являются выбраковочные.

3.

Изношенные отверстия под подшипник ведущей шестерни восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой или установкой ДРД.

Износ отверстий под дифференциал

1.

Отверстия расточить.

2.

Снимаем крышку и обезличивают.

3.

Обваривают гнездо на картере и крышки не менее два слоя, затем устанавливают на место крышку и растачивают до рабочего размера.

Ремонт полуоси

1.

Обломы трещины скручивания выбраковываются

2.

Погнутость определяют установкой в центрах.

Если погнутость больше 1мм правят прессом.

Износ шлицов полуоси восстанавливают наплавкой.

Величину износа определяют заменой бокового зазора.

В падины шлицов наплавляют продольные швы, обрабатывают под размер, потом фрезеруют, после этого закаливают токами высокой частоты до температуры 850-900 градусов, затем медленно охлаждают до 600 градусов.

Ремонт ступец колес

1.

Трешины любого характера выбраковываются

2.

Износ отверстий под наружное кольцо наружного подшипника, износ отверстия под наружного кольца сальника. Устраняют железнением или наплавкой.

Наплавка:

1. Отверстия растачивают на глубину два миллиметра

2. Наплавляют наружный подшипник до диаметра 133мм

3. Внутренний подшипник наплавку ведут в два слоя до диаметра 148мм и растачивают под номинальный размер.

Сборка одинарной главной передачи

Установить вал в стакан и отрегулировать подшипники ведущего вала. При проверки подшипников крышка сальника не ставятся. При правильной регулировки вал должен проварачиватся с усилием 0.6-0.14 кг. Подшипники регулируются также с помощью прокладок расположенных между подшипниками ведущего вала.

Поставить ведущую шестерню и отрегулировать подшипники с помощью боковых гаек.

Поставить на место ведущий вал и отрегулировать зацепления.

Отрегулировать зазор между ведомой шестерни и упором он должен быть 0.25 мм. Для этого винт закрутить до отказа и открутить на 1/6 оборота и законтрогаить.

Испытание мостов

После сборки мост помещают на стенд и испытывают залив в него индустриального масло.

1. обороты 1400-1500 об/мин

2. обороты 1400-1500 об/мин при нагрузке 40-42 кг/м (это тормозной момент который создается на полу оси 10 минут обкатки).

В период испытаний не должно быть: течь масло.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru