Охрана труда и экологическая безопасность при эксплуатации гидравлического подъемника

Транспорт » Проект подъемника 2-х стоечного гидравлического с грузоподъемностью 2,5 тонны » Охрана труда и экологическая безопасность при эксплуатации гидравлического подъемника

1 Контроль за техническим состоянием и правильной эксплуатацией подъемника осуществляется назначенным приказом по предприятию инженерно – техническим работником, ответственным за надзор, содержание и безопасную эксплуатацию специального подъемного оборудования, который обязан:

а) осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией подъемника, Салон красоты богемия цены.

б) обеспечить наличие и правильность ведения технической документации на подъемник,

в) соблюдать порядок назначения лиц, ответственных за эксплуатацию подъемника,

г) организовать и провести первичное освидетельствование подъемника и не реже, чем раз в шесть месяцев проводить периодическое освидетельствование подъемника.

2 Подъемник должен быть закреплен за лицом, ответственным за его эксплуатацию, назначение которого производится по согласованию с инженерно – техническим работником, ответственным по надзору.

К работе на подъемнике допускаются только лица, изучившие техническое описание, прошедшие инструктаж по технике безопасности и ознакомленные с обязанностями его работы и эксплуатации.

3 До начала эксплуатации нового подъемника потребитель обязан провести полное освидетельствование подъемника в соответствии с требованиями технического описания.

4 В дальнейшем подъемник, находящийся в работе, должен проходить полное техническое освидетельствование каждые 6 месяцев.

5 Монтаж и эксплуатацию гидроаппаратуры осуществлять в полном соответствии с требованиями “Правил технической эксплуатации гидравлических подъёмников.“

6 Во время подъема или опускания автомобиля помимо оператора, находящегося у пульта управления, должен присутствовать работник, который обязан вести наблюдение за положением автомобиля и работой стоек со стороны, невидимой оператору, и при возникновении какой – либо опасности подать оператору сигнал о немедленной остановке подъемника.

7 Запрещается подъем автомобиля собственной массой более 2,5 тонн.

8 Запрещается находиться в автомобиле и под ним во время подъема или опускания подъемника.

9 Запрещается эксплуатировать подъемник при видимом повреждении гидроцилиндров или гидроаппаротуры.

10 Запрещается проводить какие – либо работы с подъемником и его пультом управления при поднятом автомобиле.

11 Перед подъемом автомобиля необходимо убедиться в правильном расположении планок под днищем автомобиля.

12 После незначительного подъема автомобиля необходимо убедиться в правильном и устойчивом положении автомобиля на планках.

13 Запрещается проводить обслуживание автомобиля на подъемнике, находящемся под давлением.

14 Запрещается производить подъем и обслуживание автомобиля с работающим двигателем.

15 Ежемесячно производить проверку и подтяжку всех резьбовых соединений.

16 Запрещается работа на подъемнике с не работающим предохранительном клапане.

17 Запрещается работа подъемника при открытой крышке пульта управления.

18 Запрещается использовать подъемник для работ по нанесению антикоррозийной обработки, мойки и покраски автомобилей.

19 Во время опускания автомобиля запрещается находиться на конструкции подъемника. Рабочий должен находиться на подмостках, расположенных вне контура движущихся узлов подъемника.

20 Настоящие требования должны быть вывешены на видном месте в зоне эксплуатации подъемника.

В данном проекте были рассмотрены и проанализированы конструкции подъёмников, которые нам предлагают различные производители. Предложили свою разработку, выполнили расчет на прочность этой конструкции. Разработали мероприятия по охране труда рабочих, мероприятия по техническому обслуживанию.

В ходе выполненной работы были выявлены преимущества и недостатки по сравнению с другими видами конструкций подЪёмников. И можно сделать вывод о целесообразности применения гидравлического 2-х стоечного подЪёмника в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru