В результате данного процесса цилиндр двигателя (рабочая полость) наполняется свежим зарядом. Давление и температура окружающей среды принимаются:
,
.
Давление остаточных газов в зависимости от типа двигателя
. Принимаем
.
Температура остаточных газов выбирается в зависимости от типа двигателя с учетом того, что для дизельных двигателей она изменяется в пределах
. Принимаем
.
В зависимости от типа двигателя температура подогрева свежего заряда
.
Принимаем
.
Давление в конце впуска
. Принимаем
.
Величина потери давления на впуске
, для дизелей, колеблется в пределах
. Принимаем
Коэффициент остаточных газов
.
Величина коэффициента остаточных газов
для дизеля изменяется в пределах
.
Температура в конце впуска
.
Величина
для двигателей с наддувом находится в пределах
.
Коэффициент наполнения