Построение диаграммы суммарного крутящего момента

Транспорт » Тепловой и динамический расчет двигателя » Построение диаграммы суммарного крутящего момента

Страница 1

Для построения кривой суммарного крутящего момента многоцилиндрового двигателя необходимо графически просуммировать кривые крутящих моментов от каждого цилиндра, сдвигая влево одну кривую относительно другой на угол поворота кривошипа между вспышками.

Для двигателя с равными интервалами между вспышками суммарный крутящий момент будет периодически повторяться.

Для четырехтактного двигателя через

.

Поскольку

,

а ,

то кривая , будет отличаться от кривой лишь масштабом.

Масштаб крутящего момента

;

где - масштаб силы, Н/мм.

Результаты расчета М1, М2, М3, М4, М5, М6, Мå заносим в табл.4

Таблица 4

град ПКВ

М1,Нм

М2,Нм

М3,Нм

М4,Нм

М5,Нм

М6,Нм

М7,Нм

М8,Нм

Мå,Нм

0

0

320,19

0,00

-377,50

0,00

614,28

0,00

-347,08

209,89

30

-747,216

559,84

-330,70

266,68

462,10

705,79

-346,26

417,52

987,76

60

-435,666

327,74

-576,29

299,63

168,70

381,68

-587,31

740,98

319,46

90

320,1852

0,00

-377,50

0,00

614,28

0,00

-347,08

0,00

209,89

Средний крутящий момент определяется по площади, лежащей под кривой графика суммарного :

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru