Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Транспорт » Тепловой и динамический расчет двигателя » Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Страница 1

Для расчета и построения внешней скоростной характеристики двигателя воспользуемся следующими эмпирическими зависимостями:

где , - эффективная мощность (кВт) и удельный эффективный расход топлива (г/(кВт∙ч)) при заданной частоте вращения коленчатого вала (об/мин) в искомой точке скоростной характеристики двигателя;

, - максимальная эффективная мощность двигателя (кВт) и максимальный удельный эффективный расход топлива (г/(кВт∙ч)) при частоте вращения коленчатого вала (об/мин);

- постоянные коэффициенты (табл. 4).

Значения коэффициентов для расчета характеристики двигателя.

Таблица 5

Тип двигателя

Дизельный с неразделенной камерой сгорания

0.5

1.5

1.55

1.55

1

Значения и берутся из ранее произведенных расчетов:

,

,

где , - заданные номинальная эффективная мощность двигателя (кВт) и соответствующая ей частота ращения коленчатого вала (об/мин).

Текущие значения эффективного крутящего момента (Н∙м) и часового расхода топлива (кг/ч), необходимые для построения соответствующих графиков, рассчитываются по формулам:

,

.

Данные для построения внешней скоростной характеристики двигателя представлены в табл. 6.

Для построения внешней скоростной характеристики двигателя принимаем масштабы построения , , , .

Таблица 6.

900

39.1

415.2

258

10.1

1000

44.9

429.1

251.2

11.3

1500

75.6

481.7

224.9

17.0

2000

105.9

505.8

211.8

22.4

2500

131.2

501.6

211.9

27.8

2900

145

477.7

221.4

32.1

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru