Расчет необходимого количества средств пакетирования и контейнеризации

Транспорт » Расчёт показателей транспортного процесса перевозки штучных грузов на примере ламп электрических » Расчет необходимого количества средств пакетирования и контейнеризации

Страница 1

Парк подов зависит от размеров годового оборота, времени нахождения его на складах грузоотправителя и грузополучателя, в пути следования, а также параметров принятого типа поддонов и массы груза в пакете, сформированном на поддоне.

Определение списочного парка средств пакетирования: гидроаккумулятор

N под=Qгод /P под*(1+βр+βоб),шт

Qгод-годовой объем перевозок грузов, т; P под-годовая производительность средства пакетирования, т/год; βр-коэффициент, учитывающий нахождение части поддонов в ремонте, принимается 0,03; βоб-коэффициент, учитывающий запас средств пакетирования и обменный фонд, принимается 0,1.

Определение годовой производительности средств пакетирования:

Р под= 365*Qтар/Т под,т/год

где Qтар - масса груза с тарой, размещенная на поддоне, т; Т под - полное время обращения поддона, сут.

Т под=Т1+Т2+Т3,сут.

где Т1- время нахождения поддона в пути следования и под погрузочно-разгрузочными операциями, сут; Т2,Т3-соответственно время нахождения средств пакетирования на складах базы и грузополучателя, сут.

При погрузке пакетированных грузов в контейнер ,а затем постановке его в кузов автомобиля Т1 определяется по формуле:

Т1= (2tдв+tпост+tснят+tпог+tразг)/24,сут

Время погрузки tпог поддонов в контейнер определяется исходя из эксплуатационной производительности выбранного погрузчика:

tпог=q кон*кон/ Wэ=5*0,97/35,64=0,14 ч

Т.к. фактическая загрузка контейнера составляет 4,946 т, то

tразг=13+3*3=22мин=0,37 ч

Время нахождения поддона в пути следования:

Т1=(2tдв+tпост+tснят+tпог+tразг)/24=(2*1,23+0,104+0,12+0,14+0,37)/24=0,13сут

Тогда полное время оборота поддона Т под:

Т под=0,13+1,1+1,0=2,23 сут

Определяем годовую производительность средств пакетирования:

Р под= 365*Qтар/Т под =365*0,9892/2,23=161,9 т/год

Определение списочного парка средств пакетирования:

N под=Qгод /P под*(1+βр+βоб)=50000/161,9*(1+0,03+0,1)=273,3≈273 шт.

где Qгод - годовой объем перевозок грузов, т; Р под- годовая производительность средств пакетирования, т/год; βр - коэффициент, учитывающий нахождение части поддонов ремонте, принимается 0,03; βоб - коэффициент ,учитывающий запас средств пакетирования и обменный фонд, принимается 0,1.

Определение потребного количества контейнеров, необходимых для освоения заданного объема перевозок.

Потребное количество контейнеров Nкон рассчитывается:

Nкон=Qсут тар*Т кон/q кон*кон,шт

где Ткон - продолжительность оборота контейнера, сут, определяется как

Ткон=Т1+Т2+Т3,сут

где Т1-время нахождения контейнера в пути следования и под погрузочно-разгрузочными работами, сут; Т2 и Т3-соответственно время складского хранения контейнеров на базе и у грузополучателя ,сут.

Т1=(tдв+tпост+tснят+tпог+tразг)/24=0,13 сут

Ткон=Т1+Т2+Т3=0,13+0,8+0,7=1,63 сут

Nкон=Qсут тар*Т кон/q кон*кон=794*1,63/5*0,97=267 шт

Для перевозки ламп электрических в коробках необходимо 267 контейнеров УУК-5.

Итоговая таблица расчета показателей транспортного процесса

№ п/п

Наименование показателей

Результаты расчета

1

Наименование груза

Лампы электрические в коробках

2

Годовой объем перевозок,тыс.тонн

Суточный объем перевозок,т

Qгод=50

Qсут=794

3

Средство пакетирования (марка поддона, количество поддонов, коэффициент использования грузоподъемности поддонов)

Поддон П-4

Nпод=273

γпод= 0,98

4

Средство контейнеризации (марка контейнера, количество контейнеров, коэффициент использования грузоподъемности контейнера)

Контейнер УУК-5

Nкон=276

γкон= 0,97

5

Автотранспортное средство (марка , грузоподъемность, количество АТС, коэффициент использования грузоподъемности автомобиля)

ATC КАМАЗ 53212

qATC=10 тонн

A=59

γАТС=0,97

6

Погрузо-разгрузочный механизм (марка, количество ПРМ, грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности ПРМ)

ПРМ

q

N

γ

ЕВ-687.22

1 тонна

49 ед.

0,99

КК-6

6,3 тонн

19 ед.

0,77

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru