Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Транспорт » Современное состояние и тенденции развития отечественного автомобильного транспорта » Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Страница 1

Определение количества ТО подвижного состава за год

В соответствии исходными данными, данными таблицы №2, а также используя справочные и нормативные материалы, рассчитываем производственную программу по ТО и ТР подвижного состава. Результаты расчетов заносятся в таблицу №3.

Определение общего пробега

LОБЩ=LСС*АСС*ДК *в

где: LСС – среднесуточный пробег автомобиля, км.; ДК – число календарных дней в году; АСС – среднесписочное количество автомобилей; в – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

LОБЩ=200*76*365*0,8=4438400 [км]

Определение количества ТО-2

NТО-2 =

где: Lнто2 – нормативный пробег до ТО-2 (табл. 2.4.)

k1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.2.5.) КУЭ.

k2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно –климатических условий (табл.2.5.)

NТО-2=(ед)

Определение количества ТО-1

NТО-1=

NТО-1=(ед)

Определение количества ЕО

NЕО=

NЕО= (ед)

Определение количества СО

NСО=2*АCC

NСО=2*76=152 (ед)

Определение количества ТР

NТР =

NТР = 23 (ед)

Определение показателей трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава

Определение трудоёмкости ТО-2

ТТО-2=*К2*К4*NТО2

где: – нормативная трудоёмкость ТО-2.Определяется по табл. 2.3

К2 – коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.5.)

К4 – коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава (табл. 2.5.)

ТТО-2=385*21,6*1,15*1,19=11380,4 (чел. ч)

Определение трудоёмкости ТО-1

ТТО-1=*К2*К4*NТО-1

где: - нормативная трудоёмкость ТО-1. Определяется по табл. 2.3

ТТО-1=1156*5,7*1,15*1,19 =9017,3 (чел. ч)

Определение трудоёмкости ЕО

ТЕО=*К2*К4*NЕО

где: - нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, определяется по табл. 2.3

ТЕО=0,35*1,15*1,19*22192 = 10629,4 (чел. ч)

Определение трудоёмкости СО

ТСО=0,3**К2*К4*NСО

где: 0,3 – нормативная трудоёмкость СО в долях от нормативной трудоёмкости ТО-2 (Л-1 стр. 16 п. 2.11.2)

ТСО=0,3*21,6*1,15*1,19*152 = 1347,9 (чел. ч)

Определение трудоёмкости ТР

ТТР=

где: - нормативная удельная трудоёмкость ТР. Определяется по табл. 2.3

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл.2.5.) КУЭ.

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно –климатических условий (табл.2.5.)

К5 – коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей, учитывающий условия хранения подвижного состава принят из табл. 2.5.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru