Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих участков

Транспорт » Технологический процесс работы пассажирской станции и пригородного участка » Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих участков

Пассажирские станции предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами. Обслуживание пассажиров включает организацию продажи билетов, посадку и высадку пассажиров, хранение ручной клади, прием, хранение, погрузку, выгрузку, выдачу баланса. Для этого на пассажирской станции размещают пассажирское здание, приемоотправочные пути с платформами, балансные и почтовые здания с путями и платформами. По характеру работы станция «Г» является пассажирской станцией сквозного типа.

На станции применяется электрическая централизация управления стрелками и сигналами, средствами поездной связи является автоблокировка. Путевое развитие включает пути для приема и отправления поездов, производства маневровой работы. На технической пассажирской станции расположены технические парки с обустройствами для подготовки составов в рейс, очистки вагонов, снабжение всеми видами принадлежностей, а также водой и топливом, формирование, прицепку, отцепку, переформирование составов, ремонт вагонов.

Техническая станция оборудована всеми устройствами для выполнения экипировки и ремонта подвижного состава. К ним относятся вагонно-ремонтное и экипировочное депо, вагонно-моечные машины, пункты технического осмотра, системы электро-, воздухо-, водоснабжения. На станции имеется вагонное хозяйство. Работают локомотивы серии ВЛ-80, серия электропоездов ЭР-9.

Имеется по три зоны в четном и нечетном направлениях; (а, г, е, к, м, о) – зонные станции, которые устраивают в пунктах резкого падения пассажиропотока. Они должны иметь достаточное путевое развитие для стоянки оборачивающихся составов.

На полигоне принято двухпутное движение. Руководящий уклон iэ = 7%, эквивалентный уклон iэ = 3 %.

Схема полигона и расстояние между станциями:

А670В540Г610Д640Е480Ж

Схема пригородного участка с расстояниями между промежуточными станциями

а б в г д е ж з Г и к л м н

--22---19---15---16---14----9----11----8----11---10---19---16---18---21---

На данном участке ходовая скорость движения составляет:

- пассажирские – 65 км/ч

- пригородные – 70 км/ч

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru