Расчет числа путей и выбор схемы станции

Число путей для приема и отправления дальних и местных пассажирских поездов может быть определено:

mпасс = m1 + m2 + mприг + mход (6)

гдеm1, m2 – число путей для поездов четного и нечетного направления дальнего и местного следования

mприг – число путей для пригородных поездов

mход – ходовой путь.

Число путей для нечетного направления:

m1 = Тз.п / Jприб (7)

гдеТз.п – время занятия пути операциями по приему, отправлению и технологической стоянке нечетного поезда

Jприб – минимальный интервал прибытия нечетных

Число путей для четного направления

m2 = Тз.п / Jприб (8)

число путей для пригородного движения

mприг = Тз.пприг / Jприг (9)

гдеТз.пприг – время занятия пути операциями по обработке пригородного поезда

Jприг – минимальный интервал прибытия пригородных поездов.

Время занятия пути операциями по приему, отправлению и стоянке

Тз.п = tпр + tст + tуб (10)

гдеtпр – время занятия пути при приеме поезда или подаче состава под посадку

tст – время технологической стоянки поезда

tуб – время занятия пути при отправлении поезда или уборке состава на техническую станцию.

Средневзвешанное время стоянки поездов на станции:

пассажирских – (10 х 15 + 8 х 10 + 20 х 20) / 38 = 16,57 мин.

пригородных – 10 мин.

Число путей для нечетного направления

m1 = (5+16,57 + 5) / 15 = 1,77 = 2 пути

Число путей для четного направления

m2 = (5+16,57+5) / 15 = 1,77 = 2 пути

Число путей для нечетного пригородного движения

mприг = (5+10+5) / 10 = 2 пути

Число путей для четного пригородного движения

mприг = (5+10+5) / 7 = 2,8 = 3 пути

Общее число путей на пассажирской станции составляет:

mпасс = 2 + 2 + 2 + 3 + 1 = 10 путей

Расчет путевого развития технической станции

Количество путей в парке приема (грубой очистки) определяется:

(11)

гдеtго – время обработки состава в парке грубой очистки.

mго = (3 х 60) / 60 = 3 пути

Число путей для мойки составов:

(12)

гдеNМ – число составов, поступающих в моечный цех за сутки

tМ – время обмывки состава

Тпер – перерыв в работе моечного цеха

mвмм = (10 х 30) / 1440 – 150 = 1 путь

Число путей ремонтно-экипировочного депо (РЭД):

(13)

гдеNэ – число составов, поступающих в РЭД за сутки

tэ – время ремонта и экипировки состава

Т – продолжительность работы одной смены

mэ = (10 х 120) / 420 = 2,85 = 3 пути

Число путей в парке отправления:

(14)

гдеNо – число составов, поступающих на пассажирскую техническую станцию за сутки

tо – среднее время нахождения состава в парке отправления.

tо = tоб – (tпр + tго + tМ + tэ + tот) (15)

гдеtоб – среднее время простоя состава от прибытия до отправления по графику движения, определяется их схематического графика оборота составов

tо = 480 – (20 + 60 + 30 + 120 + 20) = 230 минут

mот = (10 х 230) / (24 х 60) = 2 пути

В связи с неравномерным прибытием поездов в ПО принимается 3 пути.

Для стоянки резерва вагонов принимается

mр = 3 (пути)

mобтех = 3 + 1 + 3 + 3 + 3 = 13 путей

На пассажирский станции: 10 путей

На технической станции: 13 путей

Вывод: В соответствии с выполненными расчетами путевого развития производится выбор схем пассажирской и технической станций из числа типовых с корректировкой.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru