Формирование схем доставки грузов

Транспорт » Построение схем доставки грузов » Формирование схем доставки грузов

Страница 1

При разработке схем доставки груза необходимо следовать следующим принципам:

1. В схемах доставки должны участвовать несколько видов транспорта

- наземный – автомобильный или железнодорожный;

- морской транспорт – фидерные и или магистральные суда. Посоветуйте брошюровщик.

2. Альтернативных схем движения должно быть две.

3. Схемы должны отличаться между собой промежуточными пунктами перевалки груза и видом используемого наземного транспорта.

В данной работе пунктом отправления является Вансан(Корея), а пунктом назначения – Киев (Украина).

Исходя из задания и при помощи каталога графиков движения магистральных и фидерных линий движения контейнеровозов, были составлены следующие схемы:

1. Вансан море Ильичесвк авто Киев

31 день

2. Вансан море Пирейморе Ильичевскж/д Киев

34дня 3дня

Первая схема включает в себя морской и автотранспорт, а вторая – морской и железнодорожный транспорт.

Время доставки контейнеров рассчитывается по каждой схеме следующим образом:

Тд = tДназ + tДмор

где tДназ – время доставки контейнера в порт (из порта) по наземному участку, сут.;

tДмор – время доставки контейнера морским транспортом, сут.

Для автотранспорта (первая схема):

tДавто = tавтонк + tавтох

где tавтонк – время на начально-конечные операции, сут. Под начальной/конечной операцией понимается время доставки порожнего (груженого) контейнера от терминала судоходной компании до склада отправителя (от склада получателя до терминала) для погрузки (выгрузки) грузов в (из) контейнер. Принимается 0,5 суток;

tавтох – ходовое время автотранспорта.

tавтох = lназ/υэкавто

где υэкавто – эксплуатационная скорость автотранспорта, км/сут.; принимаем 550 км/сут.

tавтох =559/550= 1.02 сут.

tДавто =0.5+1.02=1.52 сут.

Доставка контейнера на наземном участке для железнодорожного транспорта (вторая схема):

tДжд = tжднк + tждх

где tжднк – прием/сдача контейнера на железнодорожных станциях, формирование/расформирование контейнера принимается 1 сутки на каждую операцию;

tждх – ходовое время ж/д транспорта

tждх = lназ/υэкжд

контейнер транспорт перевозка морской

где υэкжд – норма пробега вагона в сутки, принимаем 230 км/сут.

lназ – расстояние между портом и пунктом отправления/назначения.

tДжд =(559/230)+1=3,43 сут.

Время доставки морским транспортом определяется по формулам:

tдмор=0,5(tu1+ tст)+( tхмагистр+ tпромпортст+ tхфид)

где tхмагистр, tхфид – ходовое время магистрального и фидерного контейнеровоза соответственно, сут.;

tпромпортст – время стоянки в промежуточном порту, принимаем от 0,5 суток до ½ tu2 (время ожидания в промежуточном порту, tu2 – принимается максимальному интервалу отправления магистрального или фидерного судна);

tu1 – интервал отправления судов, работающих на линии оператора, принимается из расписания работы линии, или принять равным 7-14 сут.;

tст – валовое время стоянки судов в портах, принимается 0,5 суток в начальном и 0,5 суток в конечном портах.

Схема 1

tдмор=0,5(7+ 1)+31=35 сут

Тд = 1,52 + 35= 36,52 сут

Схема 2

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru