Схема технологического процесса

Транспорт » Современные методы восстановления деталей » Схема технологического процесса

Страница 1

1) Правка (поз.№3)

2) Токарная (поз.№2)

3) Сварочно-наплавочная (поз.№1,2)

4) Токарная (поз.№1,2)

5) Разметочная (поз.№1,2)

6) Вертикально-сверлильная (поз.№1)

7) Прошивка (поз.№2)

8) Слесарная (поз.№1,2)

Расчёт и выбор режимов обработки, нормирование технологического процесса

Операция 005: Вертикально-сверлильная

переход 1: высверлить отверстие до Ǿ 6 мм

глубина резания t = 0,5D=0,5.3=1,5мм

подача S = 0,66 мм/об

скорость резания

,

где

- коэффициент, учитывающий конкретные условия обработки, материал и форму резца.

Т = 60 мин– период стойкости резца

- сила резания , где

поправочный коэффициент

крутящий момент

, где - диаметр детали

частота вращения

- мощность, затрачиваемая на резание

величина врезания и выхода сверла, мм

D –диаметр сверла

Разработка технологического процесса сборки узла

Анализ конструкции.

Гидравлический лопастной насос гидроусилителя рулевого управления

Устройство и действие лопастного насоса гидроусилителя.

Наибольшее применение в гидравлических усилителях получил насос лопастного типа двойного действия. Его конструкция для автомобилей различных марок, снабженных гидроусилителями, в основном унифицирована и отличается лишь некоторыми незначительными изменениями. Ниже рассматривается устройство и действие лопастного насоса производства ЗИЛ.

В корпусе 24 (рис. 329) насоса, отлитом из чугуна, установлен на шариковом 28 и игольчатом 25 подшипниках вал 26, • на наружном конце которого закреплен на шпонке гайкой приводной шкив 29. Вал уплотнен в корпусе сальником 27. На шлицах внутреннего конца вала закреплен ротор 21, изготовленный из стали. В радиальные пазы ротора свободно вставлены стальные лопасти 22 (10 шт.). Ротор с лопастями расположен внутри статора 23, который вместе с распределительным диском 18 и чугунной крышкой 16 крепится к корпусу болтами. Положение статора с распределительным диском относительно корпуса фиксируется двумя установочными шпильками.

Статор уплотнен между корпусом и крышкой резиновыми кольцевыми прокладками.

Сверху на корпусе и крышке установлен на прокладке и закреплен болтами стальной штампованный бачок / вместе с направляющим коллектором 30. В бачке сверху установлен заливной сетчатый фильтр 4 и бачок закрыт крышкой 2. Между крышкой и корпусом установлена прокладка. Крышка надевается на шпильку, ввернутую в коллектор, и с помощью барашка притягивается к корпусу. Полость бачка сообщается с атмосферой через сапун 3, расположенный на крышке. Через канал коллектора 30 полость бачка сообщается с полостью корпуса 24 и каналом крышки 16, в которой установлены перепускной 10 и предохранительный 12 клапаны с пружинами. Сбоку в бачок вварен штуцер 7 сливного маслопровода, на внутреннем конце которого расположен сливной сетчатый фильтр 5. Фильтр снабжен тарельчатым предохранительным клапаном 6 с пружиной, пропускающим масло из сливного штуцера в бачок, минуя фильтр в случае его сильного загрязнения. К штуцеру присоединяется сливной маслопровод (гибкий шланг) распределителя управления гидроусилителем.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru