Построение регуляторной характеристики двигателя

Транспорт » Двигатели внутреннего сгорания и базовые тягачи » Построение регуляторной характеристики двигателя

Страница 1

Регуляторной называют скоростную характеристику дизеля при наличии всережимного регулятора. Регуляторную характеристику обычно называют экспериментальным путем, снимая с дизеля на тормозном стенде. Однако ее можно построить и аналитически.

Ветвь характеристики в интервале частот вращения коленчатого вала от до определяется работой регулятора. Закон изменения крутящего момента на этом участке можно представить в виде уравнения прямой линии

, (14)

где – значения эффективного крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала в диапазоне от .

Частота вращения определяется степенью неравномерности регулятора

(15)

Степень неравномерности регулятора рекомендуется выбирать в интервале .

Мощность двигателя в интервале от до пропорциональна крутящему моменту

(16)

Часовой расход топлива при работе двигателя с регулятором можно приближенно выразить нелинейной функцией мощности

, (17)

где – часовой расход топлива при номинальной мощности;

– коэффициент пропорциональности, для современных дизелей .

Часовой расход топлива при номинальной мощности определяется по следующей зависимости

, (18)

где – удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности, принимается по двигателю прототипа,

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru