Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам

Транспорт » Технический осмотр и ремонт автомобиля КамАЗ » Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам

Страница 1

Для функционирования зоны ТО-2 на 323 автомобилей КамАЗ-5320 необходимо 2 слесарей 3-4 разряда.

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.

На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

Технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.

В технологических картах указывают перечень операций, место их выполнения (снизу, сверху или сбоку автомобиля), применяемое оборудование или инструмент, норму времени на операцию, краткие технические условия на выполнения работ, разряд работ и специальность исполнителей.

Технологические карты составляют в соответствии с перечнем основных операций, изложенных в первой или второй (нормативной) части положения о ТО и ремонте. При разработке технологических карт необходимо:

удобство установки, снятия и перемещения автомобиля или агрегатов в процессе выполнения операций;

необходимое осмотровое, подъемно-транспортное оборудование;

применение высокопроизводительного технологического оборудования, инструмента и приспособления;

создание удобных, безопасных и гигиенических условий труда для рабочих в соответствии с требованиями НОТ;

средства и способы контроля качества работ.

Формулировка операций и переходов должна указываться в строгой технической последовательности, кратко.

Исходя из темы проекта, был нарисован чертеж приспособления для снятия крышек коренных подшипников коленчатого вала. Приспособление обеспечивает безопасное снятие крышек коренных подшипников коленчатого вала, облегчая выполнение операции.

Приспособление состоит из ручки-1, стакана-2, захвата-3. Захватом цепляем крышку коренного подшипника коленчатого вала, а затем ударными движениями стакана вдоль ручки извлекаем подшипник.

Рассчитаем для приспособления коэффициент запаса прочности:

, (40)

где S - расчетный коэффициент запаса прочности [S] - требуемый коэффициент запаса прочности, , - коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям.

[11, с.25]

[11, с.259]

[S] = 1,3…2,1

S > [S]

В ходе выполнения данного проекта был спроектирован участок ТО-2 на 323 автомобилей КамАЗ-5320. Была рассчитана годовая производственная программа (=61445 а/м,= 2046 а/м,= 79797,1 а/м,= 69635 а/м,= 2455 а/м) годовой объем работ (=13795,5 чел. - ч.,= 99755,9 чел. - ч.,= 15182,3 чел. - ч.,= 242205,1 чел. - ч.), численность производственных рабочих (=6 чел., =2 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru