Проектирование сухогрузного теплохода класса "О" и грузоподъёмностью 1750т

Транспорт » Проектирование сухогрузного теплохода класса "О" и грузоподъёмностью 1750т

В составе технико-эксплутационных требований, важное место занимают требования, обуслованные районом плавания.

Район плаванья накладывает ограничения на основные характеристики судна.

Характеристики районов плаванья составлены с помощью источников:

"Атлас единой глубоководной системы европейской части РСФСР", том 1.

Линия эксплуатации: Москва — Самара, делится на три учатска: канал имени Москвы; Горьковский гидроузел и Куйбышевское водохранилище.

Водные пути управления канала имени Москвы включает в себя Клязьминское вдхр., Пяловское вдхр., Пестовское вдхр., Угличское вдхр., река Москва частично проходит через Рыбинское вдхр.

Общая длина пути от Южного порта Москвы до Рыбинского вдхр. 400 км. Минимальные габариты судового хода равны: глубина 4м, ширина 55-125м, радиус закругления 400-1000м.

Таблица- Наименьший мост на участке Москва- Рыбинск.

Название

Характеристика

Ширина (м)

Высота (м)

Новопасский мост

Арочный, трёх пролётный. Судовой пролёт средний.

Пролёта -45

Судовой полосы пролёте-25

Пролёта в пределах судоходной полосы- 8,6 от НПУ.

Шлюзы :

1)Шлюз №9- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры шлюзов 290м, ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

2)Шлюз №6-железнобетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

3)Шлюз №5- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

4)Шлюз №4- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

5)Шлюз №3- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

6)Шлюз№2- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

7)Шлюз №1- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

8)Углический шлюз- железно-бетонный, однокамерный. Полезная длина камеры 290м,ширина 30м, глубина на порогах 5,5м от НПУ.

В состав водного пути Рыбинск — Самара входят: Горьковское вдхр., участок Волги от Горьковского гидроузла до города Чебоксары и Куйбышевское вдхр.

Гарантированные минимальные габариты судового хода равны: глубина 3,6 м; ширина 80 м; наименьший радиус закругления — 1000 м.

Описание ветро-волнового режима.

Горьковское вдхр: ветры северо-западных и северных направлений (17-13%), западных и юго-западных (16-14%), восточных и юго-восточных (8-10%); скорость 15 м/сек (7-8 баллов).

Куйбышевский гидроузел: преобладают северо-западные (19-22%), западные (19%) и северные (16-19%) ветры; средняя скорость 11 м/сек.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru