Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

Транспорт » Звездообразный дизельный двигатель » Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

Страница 16

Предположим, что ветошь оставлена в неположенном месте. Существует вероятность её воспламенения при стечении определённых обстоятельств, как то: тёплое сухое место, доступ кислорода, длительное время нахождения на одном месте. Время до воспламенения может быть различным, в зависимости от обстоятельств.

Горящая ветошь может воспламенить находящиеся вокруг неё предметы.

Происходит распространение огня. Распространение огня приводит к уничтожению воспламенившихся объектов, разрушению материально – технических средств, находящихся вблизи источников огня. Распространение огня зависит от наличия горючих материалов. На предприятии они присутствуют в достаточном количестве в различных местах. Огонь может распространиться на большое расстояние по скрытым полостям в стенах, где горючим для него является изоляция токоведущих проводов, создавая всё новые и новые очаги пожара.

При пожаре выделяются продукты горения, являющиеся токсичными, не содержащими воздуха. Они приводят к отравлению и удушью людей, не успевших покинуть место горения. Дым пожара затрудняет видимость и ещё более усугубляет положение людей, не покинувших помещение. Высокая температура горения воздействует на само здание, уменьшая прочность железобетонных конструкций. Огнём уничтожается оборудование, продукция.

Для тушения возгорания на начальной стадии и небольшой площади горения следует воспользоваться огнетушителем. При горении на большей площади необходимо применение стационарных противопожарных средств.

Обязательно необходимо сообщить о возгорании в пожарную часть.

В результате выполнения данного проекта был спроектирован звездообразный дизельный двигатель с заданными техническими характеристиками: мощностью 162 кВт при 2100 об/мин и максимальным крутящим моментом 952 Н·м при 1100 об/мин для установки на автобус городского типа. После проведенных патентных исследований и анализа информации о существующих аналогах подобных моделей двигателей (таких как Паккард DR-980, ZOD-240A и Бристоль «Феникс») были получены представления о пределах изменения основных показателей звездообразных дизельных двигателей (литровая мощность, коэффициент приспособляемости, и другие).

Руководствуясь полученной информацией, были проведены все необходимые расчеты двигателя (тепловой, кинематический, динамический, и прочностной расчеты) и его систем (охлаждения, питания и смазки).

Анализируя результаты расчетов, можно отметить следующие положительные моменты:

достигнут хороший характер протекания кривых мощности и крутящего момента по ВСХ;

получена хорошая удельная масса двигателя по отношению к выбранным аналогам gN = m/Ne = 0,75 кг/л.с. (1,01 кг/кВт);

получен высокий показатель эффективного к.п.д. ηe = 0,41;

получена хорошая литровая мощность Neл = 15,2 кВт/л;

получены хороший расход топлива на всех режимах работы по ВСХ;

получены хорошие результаты прочностных расчетов деталей проектируемого двигателя;

получены хорошие результаты расчетов систем двигателя;

получены хорошие габаритные показатели двигателя, за счет изменения стандартной конструкции на новую;

успешно реализована попытка совместить жидкостное охлаждение с воздушным.

В экономической части были произведены расчеты технико-экономических показателей по производству разрабатываемого дизельного двигателя. С экономической точки зрения автомобиль со спроектированным двигателем является более рентабельным.

В технологической части проекта разработаны маршрутные карты обработки детали "впускной клапан механизма газораспределения", и рассчитаны режимы резания и время выполнения для каждой операции.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru