Боковые силы, действующие на автомобиль

Транспорт » Анализ конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 3

По данным табл. 3.1 строим графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.2).

Рисунок 3.2 – Графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля

Величина составляющей центробежной силы, вызванной изменением кривизны траектории , определяется скоростью поворота управляемых колес и скоростью движения автомобиля. В реальных условиях эксплуатации угловая скорость поворота управляемых колес грузовых автомобилей находится в пределах 0,01 – 0,1 рад/сек. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.7) определяем :

при V=20 (км/ч)=5,56 (м/с); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.2.

Таблица 3.2 – Определение , кН

Скорость поворота колес, рад/сек

Скорость движения автомобиля, км/ч

20

40

60

80

100

0,01

0,03248

0,06438

0,09686

0,12876

0,16066

0,02

0,06496

0,12876

0,19372

0,25752

0,32132

0,03

0,09744

0,19314

0,29058

0,38628

0,48198

0,04

0,12992

0,25752

0,38744

0,51504

0,64264

0,05

0,1624

0,3219

0,4843

0,6438

0,8033

0,06

0,19488

0,38628

0,58116

0,77256

0,96396

0,07

0,22736

0,45066

0,67802

0,90132

1,12462

0,08

0,25984

0,51504

0,77488

1,03008

1,28528

0,09

0,29232

0,57942

0,87174

1,15884

1,44594

0,1

0,3248

0,6438

0,9686

1,2876

1,6066

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru