Боковые силы, действующие на автомобиль

Транспорт » Анализ конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 4

По данным табл. 3.2 строим графики зависимости от скорости поворота колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.3).

Рисунок 3.3 – Графики зависимости составляющей силы , вызванной изменением кривизны траектории при различных скоростях движения от скорости поворота колес

Сила, вызванная изменением скорости движения автомобиля на повороте , определяется ускорением и углом поворота управляемых колес. Ускорение для автомобиля, составляет от 0,05 до 0,5 м/с2. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.8) определяем :

при θ=5 (град)=0,1 (рад); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.3.

Таблица 3.3 – Определение , кН

Ускорение м/с2

Угол поворота колес, град

5

10

15

20

25

30

35

0,05

0,0029

0,058

0,087

0,0116

0,0145

0,0174

0,0203

0,1

0,0058

0,0116

0,0174

0,0232

0,029

0,0348

0,0406

0,15

0,0087

0,0174

0,0261

0,0348

0,0435

0,0522

0,0609

0,20

0,0116

0,0232

0,0348

0,0464

0,058

0,0696

0,0812

0,25

0,0145

0,029

0,0435

0,058

0,0725

0,087

0,1015

0,30

0,0174

0,0348

0,0522

0,0696

0,087

0,1044

0,1218

0,35

0,0203

0,0406

0,0609

0,0812

0,1015

0,1218

0,1421

0,40

0,0232

0,0464

0,0696

0,0928

0,116

0,1392

0,1624

0,45

0,0261

0,0522

0,0783

0,1044

0,1305

0,1566

0,1827

0,50

0,029

0,058

0,087

0,116

0,145

0,174

0,203

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru