Расчёт оценочных параметров поперечной устойчивости автомобиля

Транспорт » Расчёт параметров безопасности автомобиля » Расчёт оценочных параметров поперечной устойчивости автомобиля

Страница 3

(17)

или

(18)

Нормативными документами НАМИ установлены нормы для автотранспортных средств различных категорий по определению критического угла по условию опрокидывания βкр.о.

при неподвижном автомобиле.

при 0,551;

при >1.

Т.к. hп.ц.=B/2hц.т.=0,9<1 поэтому

Минимально допустимое значение bкр.о. для порожнего автомобиля:

bкр.о. = 42.4*0.9-2.4º=35º.

Для груженого:

bкр.о. =42,4*0,81-2,4º=32º

Поэтому максимальная высота центра тяжести автомобиля hц.т. при обеспечении минимально допустимого значения bкр.о. для порожнего автомобиля:

hц.т. = 1,8/2*tg35º=0,42;

Для груженного:

hц.т. =1,8/2*tg32º=0.59

Значение коэффициента, j при котором не будет опрокидывания для порожнего автомобиля:

j=1,8/2*0.42=2.15

Для груженого:

j=1,8/2*0.59=1.5

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru