Выбор месторасположения подкладок по длине груза и выполнение проверочного расчета изгибающего момента в раме платформы

Транспорт » Размещение и крепление грузов, перевозимых на открытом подвижном составе » Выбор месторасположения подкладок по длине груза и выполнение проверочного расчета изгибающего момента в раме платформы

Страница 2

Для промежуточных значений нагрузки на одну подкладку максимальные расстояния определяют общеизвестным методом линейной интерполяции.

Проверочный расчет изгибающего момента в раме платформы с использованием формул сопротивления материалов и строительной механики должен быть выполнен согласно п.6.5 ТУ только при несимметричном расположении центра масс груза либо подкладок относительно поперечной плоскости симметрии вагона, а также при опирании груза на три и более.

Максимальные допускаемые значения изгибающего момента [М]и в рамах четырехосных платформ и полувагонов (причем [М]*и в рамах полувагонов применимы только при передаче нагрузки через поперечные балки) приведены в таблице 15 ТУ (только для вагонов постройки с 01.01.1974 г.).

Таблица 15 ТУ

Вн, мм

[М]*и, тс.м

платформ

полувагонов

880

91

46

1780

99

56.6

2700

110

57.5

Максимальные допускаемые значения нагрузки на поперечные балки четырехосных полувагонов приведены в таблице 16 ТУ (только для вагонов постройки с 01.01.1974 г.)

Таблица 16 ТУ

Допускаемые значения нагрузки на одну поперечную балку полувагона, тс

среднюю

промежуточную

шкворневую

концевую

1400

2100

2700

1400

2100

2700

1400

2100

2700

1400

2100

2700

17.5

18.7

20.7

24.3

27.3

31

0.5Q*

0.5Q

0.5Q

22

24.1

26.3

Здесь Q* грузоподъемность вагона. При размещении груза в полувагоне (п.6.6 главы 1, С.32 ТУ):

•удельная нагрузка на участок поверхности люка размером 25x25 см должна быть не более 368 кПа (36.8 тс/м2 или 3.68 кгс/см2);

•равномерно распределенная нагрузка по всей поверхности люка должна быть не более 60 кН (6 тс). Нарушение положений и.6.6 главы I ТУ приводит к угрозе безопасности движения поездов;

суммарная нагрузка, передаваемая через подкладки на люк вагона при размещении груза на двух подкладках длиной не менее 1250 мм, уложенных поперек гофров на расстоянии не менее 700 мм друг от друга и на равных расстояниях от хребтовой балки и боковой стены вагона, должна быть не более 60 кН (6 тс);

при размещении груза на подкладках, расположенных поперек рамы вагона на двух люках между гофрами с одновременным опиранием на хребтовую балку и на полки продольных угольников нижних увязочных устройств полувагона, суммарная нагрузка, передаваемая через одну подкладку на пару люков, не должна превышать 83 кН (8.3 тс). Допускается на одной паре люков устанавливать несколько таких подкладок, при этом суммарная нагрузка на подкладки не должна превышать 120 кН (12 тс).

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru