Комплексная диагностика

Страница 1

Диагностические комплексы предназначены для проведения наиболее полного контроля технического состояния автомобиля на основе анализа результатов измерений различных физических параметров, состава выхлопных газов и программного сканирования электронных блоков управления. В качестве базы используется персональный компьютер с жидкокристаллическим экраном, смонтированный вместе с остальными приборами на мобильной стойке (фото 7). При этом обеспечивается возможность дополнительного оснащения комплекса дополнительными приборами и оборудованием для расширения его функциональных возможностей. Наиболее оптимальный состав современного комплекса включает в себя:

■ быстродействующий цифровой шестиканальный мотортестер;

■ четырехкомпонентный газоанализатор;

■ универсальный системный сканер;

■ персональный компьютер;

■ закрывающаяся мобильная стойка. Основное преимущество таких комплексов заключается в их широчайших функциональных возможностях и в том, что все элементы расположены в единой мобильной закрывающейся стойке, а провода скрыты и защищены от повреждения.

При обнаружении признаков появления неисправностей необходимо осуществить соответствующую диагностику, так как при качественном ее проведении исключаются:

■ необходимость выполнения ненужных ремонтных операций;

■ риск, связанный с возможностью замены исправных деталей;

■ необоснованные финансовые, временные и моральные потери.

Оценка технического состояния современного автомобиля, оснащенного электронными системами управления, объективна и достоверна только в случае, если диагностика проведена специалистом, прошедшим специальную подготовку и использующим соответствующее оборудование. Компьютерная диагностика подразумевает неоднократное подтверждение и сравнение с эталонными значениями данных о неисправности, полученных различными методами с помощью соответствующих приборов и инструментов.

Длина изолированной ручки инструмента должна быть не менее 10 см . Изоляция должна плотно прилегать к металлической части инструмента .

Царапины , сколы , трещины на изолированных ручках инструмента недопустимы !

Отвёртки . У электрика должен быть набор различных отвёрток : крестовых и лопаток , различного размера .

Пассатижи , плоскогубцы . Желательно иметь несколько пассатиж и плоскогубцев различного размера

Указатель напряжения - это индикатор , показывающий наличие или отсутствие напряжения в цепи .

На практике указателями напряжения могут выступать : указатель напряжения , контрольная лампа , индикатор напряжения , мультиметр (тестер) , токоизмерительные клещи .

Индикатором напряжения (отвёртка) лучше не пользоваться , вещь достаточно ненадёжная .

Лучше всего иметь при себе мультиметр . Измерит сопротивление , напряжение , ток , покажет наличие или отсутствие цепи .

Перед началом работы все эти указатели напряжения необходимо проверить в действующей электроустановке .

3 . Инструмент для снятия изоляции .

Для снятия изоляции с электрических проводов и кабеля существуют следующий инструмент : стриппер , клещи для снятия изоляции , съёмник для снятия изоляции и нож (куда без него) .

4 . Изоляционная лента .

Лучше всего электрику иметь при себе , как изоленту ПВХ , так и изоленту ХБ .

Изолента ПВХ будет необходима для наружных работ , а изолента ХБ - для электрических работ в помещении .

5 . Гаечные ключи .

Желательно иметь при себе несколько наборов ключей :

- Рожковые ключи от 6 до 19 номера .

- Торцовые ключи от 10 до 17 номера .

- Шестигранные ключи . Очень много иностранного электрооборудования и электроприборов имеют винты с шестигранным шлицом .

Паяльник - это инструмент , который применяется при пайке для нагрева соединяемых деталей , расплавления и покрытия их жидким припоем . Припой заполняет пространство между соединяемыми деталями и частично растворяется в них . После затвердевания припой обеспечивает механическую прочность и хорошую электрическую проводимость места соединения.

Электрический паяльник имеет встроенный электронагревательный элемент , работающий от электрической сети различного напряжения - 12В , 24В , 36В , 42В и 220В .

Страницы: 1 2 3 4

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru