Коэффициент износа

Страница 3

Дд1 = , где:

lнп = 30 км ¾ нормативное расстояние между площадками отдыха по СНиП; nп=1 ¾ фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям СНиП; L = 35.9 ¾ длина дороги или участка дороги, км. Частный коэффициент Дм1 определяют по соответствию требованиям п. 5.1-5.18 СНиП 2.05.02-85 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:

;

N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

Nн - тоже, соответствующих требованиям СНиП.

Частный коэффициент Дм2 определяют по соответствию требованиям п. 10.8 и 10.9 СНиП параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм1.

;

Частный коэффициент Дм3 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 9.3; 9.4 и 9,9 СНиП 2.05.02-85 и п. 5.1 и 5.2 ГОСТ 23457-86 дорожных ограждений на каждом километре дороги, (в том случае когда фактическое протяжение ограждений больше требуемого и где не требуется установка ограждения Дм3 = 0).

Дм3 = ,

где lн - требуемая по СНиП протяженность ограждений в одну линию на данном километре дороги, м.

Частный коэффициент Дм4 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.2.3; 10.2.4 ВСН 25-86 тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и населенных пунктах. Вычисления проводят аналогично Дм3.

;

Частный коэффициент Дм5 определяют по наличию в однорядном исчислении и соответствию утвержденной схеме нанесения дорожной разметки. Вычисления проводят аналогично Дм3.

Частный коэффициент Дм6 определяют по соответствию требованиям п.2.5-2.7 СНиП2.05.02-85 к размещению и пригодности к работе элементов освещения. Вычисления проводят аналогично Дм3.

Частный коэффициент Дм7 определяют по наличию и соответствию утверждённой схеме дислокации дорожных знаков, находящихся в исправном состоянии на каждом километре

Д1и.о. = 0,5

Определим значение показателя инженерного оборудования и обустройства:

Коб=0,96.

Определим коэффициент эксплуатационного состояния Кэ.

Данный коэффициент зависит от оценки качества содержания Sср.

, , , ,,.

Определяем обобщенный показатель качества для каждого участка и строим его эпюру.

Таблица 6 - Ведомость дефектов

№ п/п

Наименование дефекта, деформации

Местоположение КМ +

Величина

Примечание

начало

конец

1

2

3

4

5

6

Участок №1 0-4 км

Земляное полотно

1

Зарастание откосов насыпи

0+000

4 + 000

4000мп

С обеих сторон

Дорожная одежда

2

Посторонний предмет на проезжей части

1 +000

1 +100

5шт

Искусственные сооружения

3

Заиливание труб

3 + 200

3 + 200

12м

15% от d

Комплекс обустройства

4

Загрязнение дорожных знаков

0+000

4+000

4шт

Комплекс обслуживания

5

Замусоривание территории ДПС

0+000

0+000

50м2

Участок №2 4-12 км

Земляное полотно

6

По бровке земляного полотна имеются снежные валы

4+000

10+000

6000мп

С обеих сторон

7

Размыв откоса

5+000

5+300

230м3

С одной стороны

Дорожная одежда

8

Образование гололедицы

5+500

12+000

45500м2

9

Незначительная просадка

7+300

7+400

700м2

Искусственные сооружения

10

Заиливание трубы

8+500

8+500

13м

10% от d

11

Оголение арматуры

8+500

8+500

2м2

Комплекс обустройства

12

Загрязнение дорожных знаков

6+000

12+000

5шт

13

Отсутствие дорожных знаков

4+000

6+000

3шт

Комплекс обслуживания

14

Замусоренность тер-ии АЗС

9+200

9+200

20м2

Участок №3 12-16 км

Земляное полотно

15

Зарастание откосов

13+000

15+000

3000мп

С обеих сторон

Дорожная одежда

16

Разрушение кромок проезжей части

15+000

16+000

1000мп

17

Ровный снежный накат обработанный ПГМ

12+700

15+300

39000м2

Обе проезжие части

Искусственные сооружения

18

Заиливание трубы

15+000

15+000

40м

17% от d

19

Отрыв оголовка от тела трубы

15+000

15+000

3см

Комплекс обустройства

20

Отсутствие дорожных знаков

15+000

16+000

3шт

Комплекс обслуживания

21

Замусореность посадочной площадки

12+500

12+500

10 м2

22

Неокрашенный автопавильон

12+500

12+500

10м2

Участок №4 16-21 км

Земляное полотно

23

Зарастание откосов

17+000

20+000

3000мп

С одной стороны

Дорожная одежда

24

Посторонний предмет на проезжей части

18+000

18+050

3шт

Искусственные сооружения

25

Трещина опоры моста без потери устойчивости (раскрытие трещины 1см)

19+800

19+800

Комплекс обустройства

26

Отсутствие дорожных знаков

18+300

20+700

4шт

Комплекс обслуживания

27

Отсутствие урн на АЗС

20+500

20+500

2шт

Участок №5.21-28 км

Земляное полотно

28

По бровке земляного полотна имеются снежные валы

23+300

27+300

4000мп

С одной стороны

29

Наличие съездов в неустановленных местах

24+000

24+000

1шт

Дорожная одежда

30

Шелушение

22+000

23+000

15000м2

На обоих проезжих частях

31

Разрушение кромок проезжей части

23+500

24+000

500мп

Искусственные сооружения

Комплекс обустройства

32

Отсутствие километровых знаков

25+000

27+000

3шт

Комплекс обслуживания

Участок №6 28-35,9 км

Земляное полотно

33

По бровке земляного полотна имеются снежные валы

28+400

33+400

5000мп

С одной стороны

34

Наличие съездов в неустановленных местах

32+000

32+000

1шт

Дорожная одежда

35

Шелушение

28+000

31+000

21000м2

На одной проезжей части

36

Выбоины

31+000

31+500

2000м2

Искусственные сооружения

37

Неокрашенные перила моста

31+100

31+100

20м

38

Трещина опоры моста без потери устойчивости(раскрытие трещины 1см)

31+100

31+100

Комплекс обустройства

39

Отсутствие дорожных знаков

28+000

30+300

5шт

Комплекс обслуживания

40

Отсутствие скамеек на автобусной остановке

33+000

33+000

2шт

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru