Техническая оценка сети автомобильных дорог

Транспорт » Техническая оценка сети автомобильных дорог

Климат в городе Иркутске резко- континентальный. Лето относительно теплое. Средняя температура июля + 18,1 °С. Холодная зима продолжается от 5 до 6 месяцев. Средняя температура января – 20,1°С. Дорожно-климатическая зона –I.

Необходимые для расчета данные приводим в таблицу «Ведомость климатических показателей».

Таблица 1 - Ведомость климатических показателей

Показатели

Величины

1

Абсолютная температура min, max

-50°С

36°С

2

Температура наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,98; 0,92

-38°С

-36°С

3

Средняя годовая скорость ветра, м/с

2,3

4

Преобладающее направление ветра январь

июль

ЮВ

ЮВ

5

Наибольшая скорость ветра, м/с

1,4

6

Сумма атмосферных осадков за год, мм ноябрь-март

Апрель-октябрь

87

402

7

Средняя месячная относительная влажность воздуха(%):

Наиболее холодного месяца

Наиболее теплого месяца

80

74

8

Расчетная толщина снегового покрова вероятностью превышения 5%, см

40

9

Глубина промерзания, см

190

Таблица 2 - Среднемесячная температура воздуха

Месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Ср. т.°С,

-20,6

-18,1

-9,4

1,0

8,5

14,8

17,6

15,0

8,2

0,5

-10,4

-18,4

Таблица 3 - Повторяемость % и скорость ветра, м/с

Параметры

Январь

Июль

Напр. ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

Повт. в %

6

9

14

34

3

1

7

26

4

2

5

32

9

6

18

Скорость ветра, м

1

1

1,6

2,9

2,1

0,7

2

2,8

2

1,3

1,8

2,2

1

1,4

2,3

Январь

Июль

Рисунок 1 - Роза ветров

- интенсивность ветра [%]

- средняя скорость ветра [м/с]

Рельеф

В данной местности рельеф холмистый, на соседних равнинах располагаются степи и лесостепи. Пояс горных степей и лесостепей занимают сравнительно небольшую площадь. Рельеф котловин холмисто-увалистый, а местами низкогорный. Для котловины характерны ландшафты степи и лесостепи.

Растительность и почва

В месте диагностики автомобильных дорог крупных массивов леса и насаждений не наблюдается. В основном преобладает кустарниковая и степная растительность. Почвенно-растительный слой не большой толщины, наибольшее распространение имеют подзолистые почвы, а так же черноземы.

Результаты оценки и диагностики обследуемых участков автомобильных дорог приведены в таблице 5

Таблица 4 - Результаты оценки участков автомобильной дороги

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru

Км

Автомобильная дорога

S

Sср

дорожная одежда

земляное полотно

комплекс обустройства

комплекс обслуживания

Иск. Сооруж.

1

0-1

5

4

4

4

4,25

4,3

1-2

4

4

4

5

4,25

2-3

5

4

4

5

4,5

3-4

5

4

4

5

3

4,2

2

4-5

5

3

0

5

3,25

3,32

5-6

3

0

0

5

2,0

6-7

3

3

4

5

3,75

7-8

0

3

4

5

3

3,0

8-9

3

3

4

5

3,75

9-10

3

3

4

3

3,25

11-12

3

5

4

5

4,25

3

12-13

3

5

5

3

4,0

3,73

13-14

3

4

5

5

4,25

14-15

3

4

5

5

4,25

15-16

0

4

0

5

3

2,4

4

16-17

5

5

5

5

5,0

3,93

17-18

4

4

5

5

4,5

18-19

5

4

0

5

3,5

19-20

5

4

0

5

3

3,4

20-21

5

5

0

3

3,25

5

21-22

5

5

5

-

5,0

3,05

22-23

4

5

5

-

4,67

23-24

0

0

5

-

1,67