Расчет процесса сжатия

Процесс сжатия в двигателях внутреннего сгорания считается политропным, и параметры состояния заряда в конце сжатия, поэтому подсчитываются по формулам:

, ,

где n1- показатель политропы сжатия, который зависит от конструктивных параметров, режимов работы и условий эксплуатации двигателей (табл. 11).

11. Параметры газов в конце сжатия

Двигатели

n1

Рс, МПа

Тс, К

Карбюраторные и газовые

1,43 .1,39

0,90 .1,60

650 .800

Дизельные без наддува

1,38 .1,42

3,50 .5,00

700 .900

Дизельные с наддувом

1,35 .1,38

6,00 .8,00

900 .1000

Дизельные двухтактные

1,37 .1,39

3,0 5,00

800 .950

Выбор среднего показателя политропы сжатия двигателя можно проводить по формуле:

,

где n- частота вращения, мин-1

Для дизельных двигателей полученную величину n1 следует увеличить на 0,01 .0,02, так как у карбюраторных двигателей часть тепла сжатия тратится на испарение топлива, что снижает n1. Параметры конца сжатия приведены в таблице 11.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru