Тепловой и динамический расчет автотракторных двигателей

Транспорт » Тепловой и динамический расчет автотракторных двигателей

Исходные данные для теплового и динамического расчета при проектировании двигателя определяются тяговым расчетом автомобиля и трактора.

На основании тягового расчета устанавливается эффективная мощность двигателя: Ne, номинальная частота вращения n. Затем производится выбор типа двигателя - прототипа (дизельный или карбюраторный), вида топлива (дизельное топливо, бензин, газ, спирт...), числа цилиндров, тактности и наиболее важных конструктивных параметров (R/L.S/D. расположение цилиндров).

Учитывая специфику подготовки инженера - механика агропроизводства, основной деятельностью которого, является эксплуатация машинно-тракторного парка. И для которого знание тепловых и динамических процессов двигателя необходимо при установлении характера его неисправности, в задании предусматривают исходные данные уже известными: в любом варианте его указывается тип двигателя, эффективная мощность Ne, частота вращения n, число цилиндров i, тактность двигателя, коэффициент λ.

При использовании в расчетах ЭВМ расширяются возможности варьирования исходными данными, появляется возможность проведения оптимизационных расчетов с целью достижения наилучших параметров вновь проектируемых современных двигателей внутреннего сгорания.

Заданием предусматривается выполнение каждым студентом всего вариантного расчета и аналитической оценки влияния, задаваемых исходных на показатели проектируемого двигателя.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru