Технологический расчет проектируемого предприятия

Транспорт » Техническое обслуживание ГАЗ-33075 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 1

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

Наименование проектируемого объекта - моторное отделение.

Модель автомобиля - ГАЗ-33075.

Количество автомобилей - 459.

Условия эксплуатации:

дорожное покрытие - малопрочный камень.

условия движения - малый город.

тип рельефа местности - равнистый.

Климатические условия - теплый влажный.

Среднесуточный пробег автомобиля - 236 км.

Пробег с начала эксплуатации - 150 .200 тыс. км.

Расчет годовой производственной программы

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО и ТР/1000км принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»[1,таблицы2.1, 2.4, 2.5]. Продолжительность простоя в КР принимается согласно таблице 1.

[1,таблица 2.1]

[1,таблица 2.1]

[1,таблица 2.1]

[1,таблица 2.1]

[1,таблица 2.1]

[1,таблица 2.1]

[1,таблица 2.2]

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, ТО-2, ЕО соответственно, чел-ч.

- нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км.

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2 и КР соответственно, км.

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), климатические условия (К3). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9.] и заносятся в таблицу.

Таблица 1 - Коэффициенты корректирования.

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость

ТО и ТР

Пробег

до КР

К1

0,8

1,2

0,8

К2

-

1,0

1,0

К3

1,0

0,9

1,1

К4

-

1,0

-

К5

-

0,85

-

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

, (1)

Где:

- нормативный пробег автомобиля до СП, км.

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

- коэффициент, учитывающий модификацию ПС и организацию его работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru