Технологический расчет проектируемого предприятия

Транспорт » Техническое обслуживание ГАЗ-33075 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 3

а/м

а/м

(15)

а/м

Расчёт годовой производственной программы по диагностированию.

Число Д-1 на весь парк за год

(16)

где ,, - соответственно числа а/м, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

а/м

Число Д-2 на весь парк в год определяется:

(17)

где , - число а/м в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР.

а/м

Расчёт суточной производственной программы

Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения

, (18)

где − годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности.

Определяем суточную программу по ТО-1

а/м

Определяем суточную программу по ТО-2

(19)

а/м

Определяем суточную программу по Д-1

(20)

а/м

Определяем суточную программу по Д-2

(21)

а/м

Определяем суточную программу по ЕО

(22)

а/м

Расчёт годового объёма работ

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км.

Корректирование трудоемкости ТО и ТР.

Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение

, (23)

где - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

- коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

, (24)

где М - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %.

[2,таблица 4]

чел-ч

При полной механизации моечных и обтирочных работ необходимо предусмотреть трудоёмкость для работы оператора по управлению механизированными установками (примерно 10% от трудоёмкости )

(25)

чел-ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru