Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Транспорт » Анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков » Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Страница 1

Таблица 10

Фактор

Базовый

Текущий

Изменение (+,-)

Полный рейс вагона, км

1076,96

1116,96

40

Техническая скорость, км/ч

39,86

38,70

-1,16

Участковая скорость, км/ч

34,84

34,24

-0,6

Элементы оборота вагона

Время на участке, ч., в т.ч.

30,912

32,591

1,679

чистое движение

27,019

28,862

1,843

простой на промежуточных станциях

3,893

3,729

-0,164

Время нахождения вагона в чистом движении

Базовое значение, условное, текущее

tdv-0=Rw-0/vt-0 (79)

tdv-ус= Rw-1/vt-0 (80)

tdv-1= Rw-1/vt-1 (81)

Время чистого движения

Базовое значение (А), условное (Б), текущее (В)

А) 1076,96/39,86=27,019

Б) 1116,96/39,86=28,022

В) 1116,96/38,70=28,862

Общее изменение времени по элементу (В-А)

28,862-27,019=1,843

Изменение полного рейса вагона (Б-А)

28,022-27,019=1,003

Изменение технической скорости (В-Б)

28,862-28,022=0,84

Время нахождения вагона не расчленяется на факторы

Разность времени в текущем и базовом периодах

(82)

3,729-3,893=- 0,164

Таким образом, наибольшее влияние на изменение времени на участке оказало увеличение технической скорости и полного рейса вагона.

Время нахождения вагона под грузовыми операциями

Базовое значение, условное, текущее

tgr0 = km0 (83)

tgr-yc = km1 (84)

tgr1= km1 (85)

Таблица 9 – Влияние факторов на изменение время нахождения под грузовыми операциями

Фактор

Базовый

Текущий

Изменение (+,-)

Коэффициент местной работы

1,212

1,1574

-0,0546

Средний простой под одной грузовой операцией, ч

39,904

44,793

4,889

Время нахождения под грузовыми операциями, ч

48,451

51,843

3,392

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru