Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Транспорт » Анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков » Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Страница 2

Общее изменение времени (В-А) : 51,843-48,451=3,392

Условное время: 39,904*1,1574=46,185

Влияние коэффициента местной работы: 46,185-48,451= -2,266

Влияние среднего простоя под одной грузовой операцией: 51,843-46,185= 5,658

Таким образом, на увеличение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на 3,392 ч оказал наибольшее влияние рост среднего простоя под одной грузовой операцией на 4,889ч.

Время нахождения вагона под техническими операциями

Базовое значение, условные, текущее

(86)

(87)

(88)

(89)

Таблица 11

Фактор

Базовый

Текущий

Изменение (+,-)

Полный рейс вагона, км

1076,96

1116,96

40

Вагонное плечо, км

172,71

185,77

13,06

Средний простой под одной технической операцией

4,782

4,886

0,104

Число технических станций, проходимых за время оборота

6,24

6,01

-0,23

Элемент оборота вагона

Время под техническими операциями в обороте вагона, ч

29,819

29,378

-0,441

Расчет влияния факторов на время нахождения на технических станциях

Базовое значение (А), две условные (Б, В), текущее (Г)

А) (1076,96/172,71)*4,782=29,819

Б) (1116,96/172,71)*4,782=30,926

В) (1116,96/185,77)*4,782=28,752

Г) (1116,96/185,77)*4,886=29,378

Общее изменение по элементу (Г-А) : 29,378-29,819= -0,441

В том числе за счет:

Изменения полного рейса вагона (Б-А) : 30,926-29,819=1,107

Изменения вагонного плеча (В-Б) : 28,752-30,926= -2,174

Изменение среднего простоя транзитного вагона (Г-В): 29,378-28,752=0,626

Вывод: уменьшение на 0,441 ч времени под техническими операциями повлияло в значительной степени увеличение вагонного плеча на 13,06 км.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru