Производственная программа по эксплуатации автобусов
Таблица 7
Исходные данные
|
Автомобилей работающих по повременному тарифу | |
|
Подвижной состав |
ЛАЗ-695н |
|
Асс, ед |
20 |
|
V э, км/ч |
18,1 |
|
Тн, ч |
8,8 |
|
lп, км |
8 |
|
β |
0,946 |
|
Доля пробега до капитального ремонта | |
|
до 0,25 |
0,1 |
|
0,25-0,5 |
0,1 |
|
0,5 - 0,75 |
0,2 |
|
0,75-1,0 |
- |
|
1,0-1,25 |
0,1 |
|
1,25-1,5 |
0,2 |
|
1,5-1,75 |
0,2 |
|
1,75-2,0 |
0,1 |
|
свыше 2,0 |
- |
Среднесуточный пробег:
Корректирование периодичности ТО:
Пробег до капитального ремонта:
Нормы пробега устанавливаются с учетом кратности среднесуточному пробегу:
Таблица 8
Корректирование нормативов межремонтных пробегов
|
показатель |
Нормативное значение, км |
Коэффициенты корректирования |
Результирующий коэффициент |
Скорректированный пробег, км |
Принято к расчету, км | |||
|
|
|
|
| |||||
|
|
159,3 | |||||||
|
|
3500 |
0,9 |
1 |
0,9 |
3150 |
3186 | ||
|
|
14000 |
0,9 |
1 |
0,9 |
12600 |
12744 | ||
|
|
360000 |
0,9 |
1 |
1 |
0,89 |
0,8 |
288360 |
280368 |