Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда.
(1),
где А приг. - суточный пассажиропоток;
а приг. – населенность пригородного состава
На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР22, средняя населенность которого -1100.
Рисунок 1- Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке А-Б
пар поездов
пар поездов
пар поездов
Рисунок 2- Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке Б-В
пар поездов
пар поездов
пар поездов
Определение числа пригородных поездов на участках в выходной день
Участок А-Б
пары поездов
пары поездов
пар поездов
Участок Б-В
пар поездов
пар поездов
пар поездов
Число поездов по часам при заданном проценте прибытия и отправления пассажиров приведено в таблицах № 1, 2, 3, 4. В начале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число поездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент суточного пассажиропотока. Однако это число получается дробным, поэтому следующий этап – определения окончательного числа поездов на каждый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения). В тоже время должна быть выдержана определенная частота движения.
Таблица 1- Распределение пассажиропотока по часам суток в рабочий день на участке А-Б.
|
Часы суток |
Отправление со станции Б |
Прибытие на станцию Б | ||||||||||||||
|
Процент от суточного пассажиропотока |
Необходимое количество поездов для каждой зоны |
Процент от суточного пассажиропотока |
Необходимое количество поездов для каждой зоны | |||||||||||||
|
Предварит. |
Окончательные установ. |
Предварит. |
Окончательные установ. | |||||||||||||
|
I зона |
II зона |
IIIзона |
I зона |
II зона |
III зона |
I зона |
II зона |
III зона |
I зона |
II зона |
III зона | |||||
|
5-6 |
1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
} |
1 |
- |
1* |
1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
} |
2 |
1 |
1 |
|
6-7 |
2,5 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
8 |
1,6 |
0,8 |
0,7 | ||||||||
|
7-8 |
2,5 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
- |
- |
1** |
12 |
2,4 |
1,2 |
1,1 |
} |
2 |
2 |
2 | |
|
8-9 |
5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
- |
1* |
12 |
2,4 |
1,2 |
1,1 |
2 | ||||
|
9-10 |
5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
} |
1 |
1 |
1 |
8 |
1,6 |
0,8 |
0,7 |
} |
2 |
2 |
1 |
|
10-11 |
6 |
1,2 |
0,6 |
0,5 |
1 |
7 |
1,4 |
0,7 |
0,3 |
1 |
1 | |||||
|
11-12 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
} |
2 |
1 |
1 |
6 |
1,2 |
0,6 |
0,5 |
} |
2 |
1 |
1 |
|
12-13 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
6 |
1,2 |
0,6 |
0,5 | ||||||||
|
13-14 |
5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
} |
2 |
1 |
1 |
3 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
} |
1 |
- |
1* |
|
14-15 |
5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
1 | |||||||
|
15-16 |
7 |
1,4 |
0,7 |
0,6 |
} |
1 |
2 |
1 |
6 |
1,2 |
0,6 |
0,5 |
} |
2 |
1 |
1 |
|
16-17 |
9 |
1,8 |
0,9 |
0,8 |
2 |
6 |
1,2 |
0,6 |
0,5 | |||||||
|
17-18 |
10 |
2 |
1 |
0,9 |
2 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
} |
2 |
1 |
1 | |
|
18-19 |
11 |
2,2 |
1,1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 | |||||
|
19-20 |
9 |
1,8 |
0,9 |
0,8 |
} |
2 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
} |
2 |
1 |
1 |
|
20-21 |
6 |
1,2 |
0,6 |
0,5 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 | ||||||
|
21-22 |
4 |
0,8 |
0,4 |
0,4 |
1 |
- |
1* |
2 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
} |
- |
- |
2** | |
|
22-23 |
2 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
1** |
2 |
0,4 |
0,2 |
0,2 | |||||
|
23-0 |
1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
} |
- |
- |
1** |
1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
} |
- |
- |
1** |
|
0-1 |
1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 | ||||||||
|
Итого |
100 |
20 |
10 |
9 |
19 |
9 |
13 |
100 |
20 |
10 |
9 |
19 |
9 |
13 | ||
|
39 |
41 |
39 |
41 | |||||||||||||