Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Транспорт » Организация движения на железнодорожном транспорте » Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Страница 1

Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда.

(1),

где А приг. - суточный пассажиропоток;

а приг. – населенность пригородного состава

На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР22, средняя населенность которого -1100.

Рисунок 1- Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке А-Б

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Рисунок 2- Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Определение числа пригородных поездов на участках в выходной день

Участок А-Б

пары поездов

пары поездов

пар поездов

Участок Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Число поездов по часам при заданном проценте прибытия и отправления пассажиров приведено в таблицах № 1, 2, 3, 4. В начале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число поездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент суточного пассажиропотока. Однако это число получается дробным, поэтому следующий этап – определения окончательного числа поездов на каждый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения). В тоже время должна быть выдержана определенная частота движения.

Таблица 1- Распределение пассажиропотока по часам суток в рабочий день на участке А-Б.

Часы суток

Отправление со станции Б

Прибытие на станцию Б

Процент от суточного пассажиропотока

Необходимое количество поездов для каждой зоны

Процент от суточного пассажиропотока

Необходимое количество поездов для каждой зоны

Предварит.

Окончательные установ.

Предварит.

Окончательные установ.

I зона

II зона

IIIзона

I зона

II зона

III зона

I зона

II зона

III зона

I зона

II зона

III зона

5-6

1

0,2

0,1

0,1

}

1

-

1*

1

0,2

0,1

0,1

}

2

1

1

6-7

2,5

0,5

0,3

0,2

8

1,6

0,8

0,7

7-8

2,5

0,5

0,3

0,2

-

-

1**

12

2,4

1,2

1,1

}

2

2

2

8-9

5

1

0,5

0,5

1

-

1*

12

2,4

1,2

1,1

2

9-10

5

1

0,5

0,5

}

1

1

1

8

1,6

0,8

0,7

}

2

2

1

10-11

6

1,2

0,6

0,5

1

7

1,4

0,7

0,3

1

1

11-12

4

0,8

0,4

0,4

}

2

1

1

6

1,2

0,6

0,5

}

2

1

1

12-13

4

0,8

0,4

0,4

6

1,2

0,6

0,5

13-14

5

1

0,5

0,5

}

2

1

1

3

0,6

0,3

0,3

}

1

-

1*

14-15

5

1

0,5

0,5

3

0,6

0,3

0,3

1

15-16

7

1,4

0,7

0,6

}

1

2

1

6

1,2

0,6

0,5

}

2

1

1

16-17

9

1,8

0,9

0,8

2

6

1,2

0,6

0,5

17-18

10

2

1

0,9

2

1

1

4

0,8

0,4

0,4

}

2

1

1

18-19

11

2,2

1,1

1

2

1

1

4

0,8

0,4

0,4

19-20

9

1,8

0,9

0,8

}

2

1

1

4

0,8

0,4

0,4

}

2

1

1

20-21

6

1,2

0,6

0,5

1

1

4

0,8

0,4

0,4

21-22

4

0,8

0,4

0,4

1

-

1*

2

0,4

0,2

0,2

}

-

-

2**

22-23

2

0,4

0,2

0,2

-

-

1**

2

0,4

0,2

0,2

23-0

1

0,2

0,1

0,1

}

-

-

1**

1

0,2

0,1

0,1

}

-

-

1**

0-1

1

0,2

0,1

0,1

1

0,2

0,1

0,1

Итого

100

20

10

9

19

9

13

100

20

10

9

19

9

13

39

41

39

41

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru