Расчет асфальтобетонного покрытия на растяжение при изгибе

Транспорт » Городские транспортные системы » Расчет асфальтобетонного покрытия на растяжение при изгибе

Средний модуль упругости асфальтобетонного покрытия:

Еср =(10000×4+ 8000×6)/(4+6) = 880 МПа

Взяв Еобщ =1000 МПа, вычисляем отношение:

Еср /Еобщ =880/1000=0,88

Sh/D = 10/37 = 0,27

По номограмме на рисунке 77 (1) по полученным данным находим максимальное удельное растягивающее напряжение σг=0,2. Тогда полное растягивающее напряжение в нижнем слое σг=1,15р σг=1,15×6×0,2=0,138 Мпа, что ниже допустимого Rи =1,1 МПа.

Поскольку дорожная одежда проектируется для городской улицы, расположенной в районе с относительно благоприятными грунтовыми и гидрогеологическими условиями, поступления воды в основание одежды из подстилающего грунта в весенний период ожидать не приходится. Поэтому выполнять расчет конструкции на морозоустойчивость в данном случае не требуется. Отвод воды, проникающей с поверхности, а так же конденсированной влаги обеспечивается сбросом из песчаного слоя в ливневую канализацию.

Определение общей потребности площади для автостоянок и места их размещения. Схема организации движения на подъезде и на автостоянке

Работа предприятий промышленной зоны осуществляется в две смены. В первую смену работает 60% от общей численности трудящихся, во вторую смену работает 40% от общей численности трудящихся.

смена – 16.8 тыс. чел. (наиболее загруженная смена)

смена – 11.2 тыс. чел.

Число трудящихся, прибывших на работу в промзону из жилого района, принимают пропорционально численности населения района от общей численности населения города и числа работающих.

35×100%/340= 10,29%

12.31 %× 16.8/100%=2,07 тыс. чел. (1 смена)

12.31%×11.2/100%=1,378 тыс. чел. (2 смена)

В первую смену работает 16.8 тыс. чел. По нормам на 100 работающих принимается 7 машино-мест (на расчетный срок)

n=(16800/100)×7=1176мест

Расчетные типы автомобилей и способы их расстановки определяют основы планировки стоянок. Для стоянок автомобилей в качестве расчетного принимают автомобиль с размерами в плане 170x410 см с минимальным расстоянием между смежными машинами 50 см. Расчетная площадь стоянки, необходимая для одного автомобиля с учетом минимальных допустимых зазоров безопасности и из площади, необходимой для маневрирования составит 220x460 см. Выбираем способ расстановки автомобилей под углом 90°. Общая потребность S = 10,12 м2×1176=11901 = 1.19 га

Неотъемлемым элементом перевозок является загрузка и выгрузка, осуществляемая при остановке транспортного средства. Для многих автомобильных перевозок, кроме того, характерными являются дополнительные простои автомобилей в ожидании пассажиров.

Основные условия, которые должны по возможности обеспечиваться при выборе места остановки, сводятся к следующему:

безопасность движения основного потока людей, пользующихся данным маршрутом транспорта;

минимальные помехи для преобладающих направлений транспортных потоков.

У подъезда к предприятию предусматриваются следующие стоянки автобусов:

стоянки на высадке пассажиров - 2;

стоянки в ожидании пассажиров - 3;

стоянки на посадке пассажиров - 2.

Общая площадь стоянок автобусов выезда составляет (при таком способе расстановке автомобилей площадь стоянки 1 машиноместа с учетом маневрирования составляет 18м2)

S=18×1176 = 21168м2=2, 12 га.

Определение площадок автостоянки со стороны подъезда жилого района со схемой организации движения у подъезда и на автостоянке.

35 тыс. чел. — численность жилого района.

Число мест хранения легковых автомобилей на 100 чел. 200-250

На 35 тыс. чел.:

35000×225/100 = 78750 мест хранения автомобилей в жилой зоне, из них

70% - открытые стоянки, 30% - гаражи

78750×70/100 =55125 мест хранения на открытых стоянках;

78750×30/100 = 23625 мест хранения автомобилей в гаражах.

Размеры земельных участков:

Для наземных стоянок 25 м2 на одно машино-место

55125×25=1378125 м2 = 137,8 га площадь наземных стоянок для хранения автомобилей.

Для одноэтажных гаражей 30 м2 на одно машино-место

23625×30= 708750 м2 = 70.87 га площадь одноэтажных гаражей для хранения автомобилей.

image6

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru