Сила трения в продольном направлении
 тс,
тс, 
где 0,4 – коэффициент трения металла котла по дереву.
Сила трения в поперечном направлении
 тс. 
 Самая подробная информация сумка визажиста на сайте.
тс. 
 Самая подробная информация сумка визажиста на сайте. 
Проверка устойчивости груза относительно перемещений вдоль вагона показывает, что в продольном направлении груз неустойчив и требует крепления, так как:
 ;
;  тс
тс 
Запас устойчивости груза против опрокидывания относительно пола платформы в продольном и перекатывания в поперечном направлениях определяется по формулам:
- в продольном:
 ;
; 
- в поперечном, с учетом действия вертикальной инерционной силы

 .
. 
Здесь величина  — расстояние до ребра перекатывания определяется:
— расстояние до ребра перекатывания определяется: 
 м
м 
Выбор способа крепления груза производится на основе выше приведенных расчетов. Вдоль платформы груз перекатываться не может, так как запас устойчивости более 1,25.
В продольном направлении груз имеет возможность перемещаться. В поперечном направлении груз может перекатываться. Крепление выполняется от продольных сдвигов четырьмя металлическими обвязками, а от перекатывания — упорными брусками 2 в сочетании с обвязками. Упорные бруски прибиваются гвоздями к поперечной подкладке 3.
По конструкции обвязка состоит из металлической полосы 1 и стержня с резьбой 4, соединенных сваркой. Борта платформы в месте установки обвязок открывают и закрепляют установленным порядком. Стержень с резьбой вставляют в отверстие скобы 5 и соответствующим образом закрепляют, одновременно натягивая полосу до плотного прилегания к поверхности груза гайками 6.
Расчет крепления от перемещений вдоль вагона производится с учетом продольной инерционной силы и продольной силы трения
 тс
тс 
Отсюда усилие в каждой из обвязок определяется по формуле
 тс.
тс.