Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Транспорт » План перевозок и работы подвижного состава железной дороги в грузовом движении » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 1

Основными показателями, характеризующими использование локомотивов по мощности, являются:

масса поезда брутто, т

=93737,2*1000/31506,3=2975,2 т (3.1)

эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.

=2490,15/24=103,76 ед. (3.2)

среднесуточный пробег поездных локомотивов, км

=32901*1000/(365*103,76)=868,73 км. (3.3)

среднее время оборота локомотивов, ч

=2490,15/103,76=24 ч. (3.4)

где – cреднее время оборота локомотивов, ч.

Среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.:

. (3.5)

Результат необходимо проверить по аналитическим формулам:

; (3.6)

, (3.7)

где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу

= =1394,63/32900,88=0,04239

– отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов

= =1394,63/31506,24=0,04427

и рассчитываются по данным табл. 2.11.

Показатели использования вагонов

Средние динамические нагрузки:

груженого вагона, т/ваг.

= 55767,52*1000/1299942,191=42,9 т/ваг. (3.8)

вагона рабочего парка, т/ваг.

=55767,52*1000/1650855,944= 33,78 т/ваг. (3.9)

Средняя масса вагона брутто, т/ваг.

= (93737,207/1650855,944)*1000=56,8 т/ваг.(3.10)

Оборот вагона, сут

. (3.11)

Результат следует проверить по аналитической формуле:

, (3.12)

где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;

– коэффициент местной работы.

Полный рейс вагона, км:

. (3.13)

Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч:

. (3.14)

Коэффициент местной работы:

. (3.15)

Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч:

, (3.16)

где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.

Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км:

. (3.17)

Груженый рейс вагона, км:

. (3.18)

Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч:

. (3.19)

Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот:

. (3.20)

(Примечание: округлять с точностью до десятых).

Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч:

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru