План перевозок и работы подвижного состава железной дороги в грузовом движении

Транспорт » План перевозок и работы подвижного состава железной дороги в грузовом движении

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно–экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами.

Предметом изучения экономики железнодорожного транспорте являются производственные отношения между:

- железнодорожным транспортом и потребителем транспортных услуг;

- взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;

- трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой.

Целью курсового проекта является разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги. А также освоение практики технико-экономических расчетов, связанных с планированием эксплуатационной работы.

Курсовой проект состоит из взаимосвязанных разделов, в которых требуется:

ü составить план погрузки и выгрузки, приёма и сдачи вагонов;

ü построить схему вагонопотоков груженых вагонов, рассчитать густоту движения и пробег груженых вагонов по отделению;

ü определить годовой баланс порожних вагонов и составить схему вагонопотоков порожних вагонов;

ü рассчитать густоту движения и пробег порожних вагонов

ü а также определить:

ü объём грузовых перевозок (эксплуатационные тонно-километры), пробеги поездов и локомотивов, тонно-километры брутто;

ü парк локомотивов и качественных показателей их использования;

ü рабочий парк вагонов и качественные показатели их использования.

Исходные данные: План объема перевозок железной дороги, тыс. т:

Станция или участок

погрузка

выгрузка

А

чётное

1300

чётное

1694

нечётное

1288

нечётное

1600

А-Б

чётное

1588

чётное

1378

нечётное

1210

нечётное

1630

Б

чётное

1270

чётное

1678

нечётное

1276

нечётное

1800

Б-В

чётное

1630

чётное

1420

нечётное

1294

нечётное

1420

В

чётное

1210

чётное

1764

нечётное

1210

нечётное

1840

Прием по Стыковым станциям: ст.А - 45784 тыс.т; ст.В - 27200 тыс.т;

Средняя статическая нагрузка – 42,9 т/ваг;

Масса транзитного груженого поезда - 3500 т брутто нечетное,

3300 т брутто четное;

Техническая скорость, км/ч:

- транзитных поездов – 55,1;

- одиночных локомотивов – 60,0;

- сборных поездов – 49,0;

Участковая скорость, км/ч:

- транзитных поездов – 40,8;

- одиночных локомотивов – 56,0;

- сборных поездов – 25,2;

Парк специальных маневровых локомотивов – 6 единиц;

Время работы маневровых локомотивов в сутки –23,5 ч;

Средняя масса тары вагонов – 23 т;

Средняя длина приемо-отправочных путей – 1250 м;

Средняя длина грузового вагона – 16 м;

Длина участков: - А-Б – 400 км;

- Б-В – 380 км.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru