Технико - экономическая оценка проекта

Транспорт » Проект грузового АТП с разработкой зоны ТО » Технико - экономическая оценка проекта

Страница 2

Результаты расчёта нормативной площади производственно – складских помещений представлены в таблице 1.29.

Таблица 1.29 – Абсолютная площадь производственно - складских помещений

Тип автомобиля

SЭУД.П

Корректирующий коэффициент

SУД.П

SЭАБС

КЭ1

КЭ2

КЭ3

КЭ4

КЭ5

КЭ6

КЭ7

КамАЗ-5511

19

2

0,98

1

0,97

-

1,15

0,88

36,5

1095

ЗИЛ-5301

19

1,62

0,6

1

0,97

-

1,15

0,88

18,13

1269

Итого

2364

Результаты расчёта нормативной площади стоянки представлены в таблице 1.30.

Таблица 1.30 – Абсолютная площадь стоянки

Тип автомобиля

SЭУД.С

Корректирующий коэффициент

SУД.С

SЭАБС

КЭ1

КЭ2

КЭ3

КЭ4

КЭ5

КЭ6

КЭ7

КамАЗ-5511

37,2

-

0,85

1

-

1,38

-

-

43,6

1308

ЗИЛ-5301

37,2

-

0,85

1

-

1,38

-

-

43,6

3052

Итого

4360

Результаты расчёта нормативных и полученных при технологическом проектировании ТЭП представляют для анализа по форме таблицы 1.31.

Таблица 1.31 – Сравнение абсолютных и расчётных значений ТЭП

Показатель

Абсолютное значение

Расчетное значение

Разница

величина

%

Количество производственных рабочих

45,4

46

0,6

1,3

Количество рабочих постов

18,5

20

1,5

8,1

Площадь производственно-складских помещений

2364

2590

226

8,2

Площадь стоянки

4360

4336

24

Страницы: 1 2 3

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru