Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Транспорт » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги состоит из участков: «Д – Е», «Е-К» Участок «Д-Е» двух путный, оборудован Аб, на нём расположены 6 промежуточных станций. Участок «Е-К» однопутный, оборудован Паб, на нём расположены 6 промежуточных станций. Размеры грузового движения на участке «Д- Е» составляют: нечётных поездов - 29, чётных – 29. На участке «Е-К»: нечётных поездов -13 , чётных -13 . На отделении дороги следуют сквозные, участковые и сборные поезда. Стоянка сквозных поездов на станции « Е» - 30 мин. Размеры пассажирского движения на участке «Д-Е» составляют 2 нечётных и 2 чётных поездов, на участке « Е-К» - 1нечётный и 1 чётный. Скорые поезда следуют без остановки на промежуточных станциях участка. Стоянка на технических станциях - 10 мин. Пригородные поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров - 1 мин.

На участках отделения дороги работают сборные поезда, которые развозят и собирают местные вагоны участка. Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда - 45 мин. Если производится только прицепка или только отцепка - 30- мин. На участке «Е-К» объёмы местной работы следующие:

выгрузка: чётная - 19ваг.

нечётная -22 ваг.

погрузка: чётная - 19 ваг.

нечётная -20ваг.

Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на жд линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.

Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж д. линия в единицу времени (обычно в сутки) при имеющейся технической оснащенности и принятой организации движения.

Выражается пропускная способность в парах поездов для однопутных линий и числом поездов отдельно для каждого направления двух путных линий.

При расчете пропускной способности принимают во внимание: число главных путей на перегонах, мощность верхнего строения пути, систему средств сигнализации и связи, применяемых при движении поездов, тип тяги и серию локомотивов, число приемо – отправочных путей, их длину, способ управления стрелками и сигналами на станциях, мощность устройств электроснабжения, тип графика движения

Основное локомотивное депо расположено на узловой станции «Е». Основное локомотивное депо - это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь также готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях «В», «С» которые не входят в состав отделения дороги. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддержанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На стыковых станциях отделения «Д», «К», «Е», расположены пункты смены локомотивных бригад. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru