Проектно-технологическое обоснование подъема и транспортирования секции палубы

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Проектно-технологическое обоснование подъема и транспортирования секции палубы

Страница 1

Общий вид палубной секции представлен на рисунке 12.6. Для обеспечения безопасности проведения работ и определения необходимости установки подкреплений при монтаже рымов выполнен расчет на продольный и поперечный изгибы секции.

Таблица

Продольный изгиб

№ п/п

Наименование элемента

Кол-во элементов

   

F, см2

z, см

Fz, см3

Fz2, см4

i, см4

1

Стенка карлингса

10

0,6

40

240,0

20,00

4800,0

96000,0

32000,0

2

Поясок карлингса

10

10

0,8

80,0

40,00

3200,0

128000,0

4,3

3

Р.ж. палубы Р10

12

0,6

10

103,6

6,29

651,4

4097,3

600,0

4

Настил

1

1277

0,8

1021,6

-0,4

-408,6

163,5

54,5

Сумма ∑

1445,16

8242,8

260919,5

J=

213905,3

см4

е=

5,704

см

w1=

6237,0

см3

w2=

37502,9

см3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru