Расчет пропускной способности участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 8

N=N мах.нал -Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1), где

N – пропускная способность в грузовых поездах,

Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике.

Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;

N сб – число сборных поездов;

Е пасс. , Е сб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;

Е пасс. – 1,0 ÷1,3; Е сб – 1,5÷3,0;

N = 25-2*1-1*(2-1) =24 п.п.

Расчет пропускной способности двухпутного участка « Д – Е»

Определяем пропускную способность двух путного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле

Nмах.нал. = (1440 – t тех)* αн *К/τ

Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;

1440 – минут в сутках;

T техн. – время на технологическое «окно» для двух путного участка принимается 120 минут;

αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двух путных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98;

τ – межпоездной интервал,

К – число поездов в пакете,

Nмах.нал. = (1440-120)* 0,97 /7*1=182,9=183п.п.

Определяем пропускную способность двух путного участка для непараллельного парного не пакетного графика

N =N мах.нал. – Nпасс*Eпасс. – N сб*(Eсб-1), где

N – пропускная способность в грузовых поездах;

N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике;

Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;

Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий,

Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0 N = 183-2*7-1*(3,5-1)=166,5=167п.п.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru