Управление ценами на предприятиях автомобильного транспорта

Транспорт » Разработка маркетингового плана на автотранспорте » Управление ценами на предприятиях автомобильного транспорта

Управление ценами осуществляется:

с помощью регулярного учета меняющейся обстановки и внесения изменений в действующие тарифы и прейскуранты;

соответствующих оговорок в договорах оказываемых услуг;

применение различных компенсаций.

На предприятиях автотранспорта прейскуранты разрабатываются как сборник тарифов на УУ АТП, предлагаемый клиентам и систематизированный по видам услуг, маркам подвижного состава, типу оплаты и др.

Скидки постоянным клиентам предотвращают переманивание клиентуры АТП конкурентами.

Оплата клиентурой УУ АТП наличными способствует улучшению финансовою положения предприятия, т.к. оплата затягивается на 1- 3 дня.

Скидки за больший объем закупаемой УУ могут быть простыми, суммарными и сезонными.

Простые предоставляются клиентуре за одноразовую покупку большого количества УУ, а суммарные устанавливаются за определенный объем закупок в течение установленною срока - месяц, квартал, год. Сезонные скидки предоставляются клиентуре за внесезонные покупки УУ (для посылки при уборке урожая). .

Скидки дня постоянных клиентов, например, могут быть установлены на уровне - 10 %, при крупных заказах – 10 - 15 % и при оплате наличными - 15 %.

Корректировка цен на УУ осуществляется в соответствии с изменением себестоимости отдельных элементов через коэффициенты (т. е. определяется поправочный коэффициент)

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru