Разработка маркетингового плана на автотранспорте

Транспорт » Разработка маркетингового плана на автотранспорте

Целью выполнения работы является закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплины «Бизнес-планирование на автотранспорте», а также получение навыков самостоятельной расчетно-аналитической работы, необходимых для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

При выполнении работы студенты знакомятся с нормативными документами, изучают экономическую литературу, учебно-методические материалы, анализируют учебную информацию, выполняют необходимые расчеты и теоретические обобщения, т.е. приобретают первые научно-исследовательские навыки применительно к особенностям данного курса.

С переходом работы в рыночные условия возникло много новых вопросов и проблем, которые необходимо решать с позиций маркетинга. Сейчас в деятельности многих АТП не находят должного изучения, анализа и отражения следующие вопросы:

спрос, его изучение, формирование и управление им;

диверсификация деятельности;

конкуренция, ее изучение, формы и методы противодействия;

тарифная и инновационная политика.

Игнорирование изучения решения этих вопросов снижает эффективность коммерческой деятельности АТП, его доходы и конкурентоспособность.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru