Описание методики оценки уровня содержания и типичных дефектов

Транспорт » Содержание автомобильной дороги "Маслянино-Черепаново" » Описание методики оценки уровня содержания и типичных дефектов

Страница 2

В Промежуточной ведомости в столбце 3 для каждого вида дефекта содержания представлены рекомендуемые коэффициенты снятия.

Примечание: Коэффициент снятия – величина, определяющая долю обслуживаемого километра, снимаемую с выполнения работ по его содержанию за наличие на нем дефекта содержания. Заказчик обязан при проведении торгов на право выполнения работ по содержанию дорог уведомить претендентов о системе оценки уровня содержания дорог, о системе коэффициентов снятия за дефекты содержания. В договоре (контракте) на работы по содержанию дорог обязательно указывается система коэффициентов снятия за дефекты содержания по конструктивным элементам автомобильной дороги, принимая за основу рекомендуемые настоящим «Руководством» коэффициенты. Принятые коэффициенты снятия должны быть едины для всех подрядных организаций, работающих с данным Заказчиком. Заказчик, учитывая местные условия и другие обстоятельства, имеет право один раз в год, до проведения торгов на работы по содержанию дорог, приказом или распоряжением руководителя, согласованным с вышестоящей инстанцией изменять коэффициенты снятия предложенные «Руководством», уведомив об этом Исполнителя.

По данным Промежуточной ведомости заполняется Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильных дорог следующим образом:

· Из Промежуточной ведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефекты содержания (включая и километры, на которых были зафиксированы ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания) и заносятся в порядке возрастания в столбец 2 Итоговой ведомости;

· В столбцах 3, 4, 5, 6 Итоговой ведомости по данным из Промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект содержания в столбец конструктивного элемента, на котором обнаружен дефект, заносятся коэффициенты снятия. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу на одном километре имеются несколько дефектов, то коэффициенты снятия записываются через запятую. Коэффициент снятия, за ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, равен 1 и записывается он в столбец «проезжая часть»;

· В столбец 7 Итоговой ведомости записывается сумма коэффициентов снятия по столбцам 3,4,5,6 по строке каждого километра, но не более 1 (единицы);

· Складываются все числа по столбцу 7 и определяется итог по графе «суммарный коэффициент снятия с дороги (участка дороги)»;

· Заполняются итоговые графы Итоговой ведомости:

- Итого обследовано километров;

- Не соответствует заданному уровню (количество километров, на которых обнаружены дефекты содержания);

- Количество снятых с выполнения километров с учетом коэффициента снятия (итого по столбцу 7)

По данным Итоговой ведомости оценки уровня содержания дорог оформляется Акт оценки уровня содержания автомобильной дороги (сети дорог) при приемке-сдаче работ.

Мостовые сооружения по настоящей методике оцениваются, как конструктивный элемент дороги в случае, если содержание мостового сооружения не выделено в отдельный договор, а выполняется в рамках договора на содержание дороги дорожной организацией. В случае, когда мостовое сооружение содержится специализированной мостовой организацией по отдельному договору, то настоящая методика применяется со следующим изменением: коэффициент снятия с выполнения выражается в долях обслуживаемой протяженности моста.

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru