Технологическое проектирование городской СТОЛА

Страница 1

Таблица 1

Исходные данные

Численность населения обслуживаемого района, чел.

Среднее число легковых автомобилей на 1000 жителей

Среднегодовой пробег одного легкового автомобиля, км

% владельцев, пользующихся услугами СТОЛА

Число продаваемых автомобилей в год

Климатический район

23000

120

20000

70

130

умеренно холодный

Расчет производственной программы СТОЛА

Число легковых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района, представляется в таблице 2 и рассчитывается по формуле

, (1)

где А - численность населения обслуживаемого района, чел.,

п - среднее число легковых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района.

Таблица2

Число автомобилей населения района

Численность населения обслуживаемого района, чел.

Среднее число легковых автомобилей на 1000 жителей

Число автомобилей населения района

23000

120

2760

Расчетное число легковых автомобилей, обслуживаемых данной СТОЛА в год представляется в таблице 3 и рассчитывается по формуле

, (2)

где k - коэффициент, учитывающий процент владельцев легковых автомобилей, пользующихся услугами данной СТОЛА.

Таблица 3

Число автомобилей, обслуживаемых СТОЛА

Число автомобилей населения района

Коэффициент, учитывающий % владельцев, пользующихся услугами СТОЛА

Число автомобилей обслуживаемых СТОЛА

2760

0,7

1932

Парк автомобилей в зоне обслуживания СТОЛА представляется в таблице 4 с разбиением по удельному весу в зависимости от класса легкового автомобиля.

Таблица 4

Состав легковых автомобилей по удельному весу в зоне обслуживания СТОЛА

Класс легкового автомобиля

%

Число автомобилей

Особо малый

15

290

Малый

75

1449

Средний

10

193

ИТОГО

100

1932

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТОЛА

Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел·ч / 1000км

(3)

где t(H)TO,TP - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел·ч / 1000 км, согласно действующим нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта;

k1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов СТОЛА;

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru