Технологическое проектирование городской СТОЛА

Страница 2

k2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТОЛА.

Расчет удельной трудоемкости ТО и ТР представлен в таблице 5.

Таблица 5

Корректирование нормативных удельных трудоемкостей

Класс легкового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, чел·ч / 1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел·ч / 1000 км

Особо малый

2

0,95

1,1

2,09

Малый

2,3

0,95

1,1

2,40

Средний

2,7

0,95

1,1

2,82

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru