Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО «Эстив Лоджистик»

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО «Эстив Лоджистик»

Страница 12

Несовершенство технологических, организационных и др. стыков, существующих между различными видами транспорта. Это приводит к тому, что иностранные транспортные и торговые компании «строят» транспортные схемы в обход России.

Большая разница в уровнях ставок и плат на переработку и обслуживание грузов, по их хранению в различных портах, причём такие ставки могут быть необоснованными и не везде официально декларируются, что создаёт возможности для недобросовестной конкуренции и коррупции.

Высокий уровень таможенных ставок и платежей при следовании грузов через границы России.

Некруглосуточный режим работы таможни в пограничных зонах.

Малый срок хранения и высокие тарифы за хранение экспортно-импортных грузов на СВХ. Это создаёт большие проблемы в работе экспедиторов, т.к. 3-х суток хранения грузов на СВХ не всегда достаточно для оформления документов.

Действующие таможенные нормы не отражают практику зарубежного таможенного законодательства. В связи с этим таможенные процедуры по оформлению транспортных средств крайне усложнены и вызывают у владельцев транспортных средств дополнительные расходы, снижая конкурентоспособность отечественных перевозчиков.

К недостаткам, связанным с участием в перевозке железнодорожного транспорта необходимо отнести средний возраст железнодорожного состава – 20 лет, а предел 25 лет. ОАО «РЖД» сейчас не строит новых вагонов, т.к. очень высокие налоги на основные фонды.

Нормативно-бумажная документация ОАО «РЖД» во многом ущемляет права других участников перевозки. В транспортном уставе железных дорог нет даже формы коммерческого акта, соответственно вся ответственность за коммерческий брак со стороны железной дороги ложится на других участников транспортного процесса, но только не на железную дорогу.

В составе ОАО «РЖД» 17, разделённых по территориальному признаку, отделений железных дорог. Каждая из этих 17 железных дорог, монополизировав свой участок и направление перевозок, производит, при переходе поезда с грузом с одного участка на другой, смену локомотивных бригад и самих локомотивов с соответственной «сменой» ответственности за перевозку.

Отсутствие надежной и отлаженной системы взаимной информации и системы передачи документов между железной дорогой и другими участниками перевозки грузов.

В данном разделе была представлена краткая характеристика транспортно-экспедиторской компании ООО «Эстив Лоджистик». Рассмотрены в динамике и проанализированы направления деятельности компании. Изучены нормативно-правовая деятельность компании и взаимодействие с клиентурой и поставщиками услуг.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru