Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО «Эстив Лоджистик»

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО «Эстив Лоджистик»

Страница 7

4. Трудовые договоры - договоры внутри организации.

Общество с ограниченной ответственностью «Эстив Лоджистик» сотрудничает с крупными организациями, что позволяет экспедировать грузы своевременно, с гарантированным качеством, и по разумным ценам. Компании, с которыми заключены договоры: Натяжные потолки в частном доме какие преимущества и недостатки натяжных потолков.

ООО «Владивостокский контейнерный терминал»;

ОАО «Владивостокский морской торговый порт»;

ООО «ВМРП-авто»;

ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал»;

ООО «Новотранс Лоджистикс»;

ЗАО «ТЭКО»;

ЗАО «Русская Тройка»;

ЗАО «УНЭКО», а также др.

В приложении 2 – договор на услуги по отправке грузов по железной дороге с ООО «ВМКТ».

Деятельность транспортно-экспедиторской компании ООО «Эстив Лоджистик» руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

· международные НПА:

Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26 июня 1990 г.) Одной из основных целей Совета таможенного сотрудничества является принятие решение облегчить временный ввоз путем упрощения и гармонизации процедур в целях достижения экономических, гуманитарных, культурных, социальных и туристских целей, Считая, что принятие стандартизованных типов документов о временном ввозе в качестве международных таможенных документов наряду с международной гарантией будет способствовать облегчению процедуры временного ввоза в тех случаях, когда требуются таможенный документ и гарантия.

Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбург, 31 марта 1978г.). Положения настоящей Конвенции применяются ко всем договорам морской перевозки между двумя различными государствами, если:

- порт погрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или

- порт разгрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или

-коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, выдан в одном из Договаривающихся государств; или

- коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, предусматривает, что договор должен регулироваться положениями настоящей Конвенции или законодательством любого государства, вводящим их в действие.

Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женева, 24 мая 1980г.) Конвенция была созвана под эгидой ЮНКТАД в Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве. (ЮНКТАД — (UNCTAD — United Nations Conference for Trading and Development-Конференция ООН по торговле и развитию) —Основные задачи ЮНКТАД — содействие развитию международной торговли, равноправного взаимовыгодного сотрудничества между государствами, выработка разносторонних рекомендаций по функционированию международных экономических отношений. ) Согласно основным принципам, между развитыми и развивающимися странами должен быть установлен справедливый баланс интересов и достигнуто справедливое распределение деятельности между этими группами стран в области международных смешанных перевозок; между оператором смешанной перевозки, грузоотправителями, организациями грузоотправителей и соответствующими национальными органами должны проводиться консультации в отношении условий предоставления услуг как до, так и после внедрения любой новой технологии смешанных перевозок грузов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru