Предлагаемые к сравнению варианты доставки грузов, их технология доставки

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Предлагаемые к сравнению варианты доставки грузов, их технология доставки

Страница 1

Увеличение объема поставок телекоммуникационного оборудования из Китая обусловлено в большой степени низкими ценами на товары китайского происхождения. Кроме того, качество приближается к европейским стандартам. Но даже такое бесспорное преимущество, как цена, может быть утеряно, если неправильно организовать доставку. Поэтому крайне необходимо рассчитать и выбрать наиболее оптимальный способ доставки грузов. В данном дипломном проекте рассмотрены 4 варианта доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву:

Вариант №1: Шанхай - Москва через порт Владивосток.

Вариант №2: Шанхай - Москва через порт Новороссийск.

Вариант №3: Шанхай - Москва через порт Санкт-Петербург.

Вариант №4: Шанхай – Москва через Китайско-российский переход Маньчжурия-Забайкальск.

Далее рассмотрим вышеперечисленные варианты доставки грузов в контейнерах более подробно.

Вариант №1: Шанхай - Москва через порт Владивосток.

По данному расчетному варианту организация доставки грузов в контейнерах выглядит следующим образом: ТЭК ООО «Эстив Лоджистик» связывается с агентом в Шанхае - Honrus Shipping Co., Ltd.

Honrus Shipping Co., Ltd с 1998 года оказывает транспортное экспедиторское обслуживание на всей территории Китая, Кореи, России и стран Содружества Независимых Государств (СНГ). Из-за высокого спроса на услуги, с 2005 г. создан независимый офис в Шанхае - Honrus Shipping (China) Company, Ltd, с тем, чтобы более эффективно обеспечить потребности клиентов в этом регионе.

Агент Honrus Shipping организовывает отправку грузов из Китая - связывается с грузоотправителем и морским перевозчиком. Морская перевозка осуществляется транспортной группой FESCO на судне-контейнеровозе «Владивосток». Её агент в порту Владивосток - ЗАО МАК «Трансфес».

Транспортная группа FESCO — это крупнейшая частная интегрированная компания, предоставляющая клиентам широкий спектр логистических решений, объединяя возможности собственного морского, железнодорожного и автомобильного транспорта, стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, и разветвленную сеть офисов по всему миру. Производственные активы группы включают в себя современные, быстрые, надежные и безопасные суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы, позволяющие быстро и качественно объединять различные виды транспорта в единую логистическую цепочку.

ЗАО Морская агентская компания «Трансфес» — одна из ведущих агентских компаний Дальнего Востока. Была основана 9 января 1996 года. С момента своего основания ЗАО «Трансфес» является генеральным агентом ОАО «ДВМП» в портах Российской Федерации. Компания предоставляет полный спектр агентских услуг: организация перевозок грузов морским транспортом (каботаж, экспорт-импорт); оформление приходов/отходов судов под иностранными и российскими флагами; организация перевозок грузов морским транспортом (каботаж, экспорт-импорт); организация перевозок грузов ж/д транспортом; организация перевозок грузов автотранспортом; доставка грузов «от двери до двери»; таможенное оформление грузов и судовых припасов; организация снабжения судов топливом, маслами, продуктами питания, пресной водой.

В порту перевалки контейнера с судна выгружают на Владивостокский Контейнерный Терминал. На таможне груз во Владивостоке оформляют по ВТТ (внутренний таможенный транзит). Данный груз имеет код ЕТСНГ 351306 / ГНГ 85044030 (ЕТСНГ - единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (так же называется «код 10-01»), ГНГ - гармонизированная номенклатура грузов (Первые четыре знака кода совпадают с ТНВЭД), контейнера крепятся на железнодорожную платформу ОАО «РЖД») и следуют до Москвы до станции Товарная Курская. Московский агент по нашей заявке организует автовывоз контейнеров до склада грузополучателя.

Далее представлена краткая характеристика используемого судна (и его изображение рис. 2.2.), железнодорожной платформы (и её изображение на рис. 2.3.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru