Предлагаемые к сравнению варианты доставки грузов, их технология доставки

Транспорт » Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик" » Предлагаемые к сравнению варианты доставки грузов, их технология доставки

Страница 4

В Санкт-Петербурге агент ТЭК ЗАО «Транскон» по нашей заявке оформляет груз по ВТТ (внутренний таможенный транзит) и организовывает автовывоз контейнеров до Москвы до склада грузополучателя.

Вариант №4: Шанхай – Москва через Китайско-российский переход Маньчжурия-Забайкальск. Графическая схема представлена на рис. 2.6.

В этом варианте рассматривается способ доставки контейнеров из Шанхая в Москву только наземным видом транспорта (железнодорожным транспортом и автотранспортом по Москве). Honrus Shipping Co., Ltd, наш агент в Китае, организовывает железнодорожную доставку грузов в контейнерах от Шанхая до границы с Россией – Маньчжурии. В «Таможенно-Брокерском Центре» («ТБЦ») проходит оформление груза по ВТТ (Внутренний таможенный транзит)

Общество с ограниченной ответственностью «Таможенно-Брокерский Центр» является зависимой компанией Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

«ТБЦ» имеет статус общероссийского таможенного брокера, подтверждаемый Свидетельством о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 004157/0456/00, и является действительным членом Национальной Ассоциации Таможенных Брокеров (поверенных) НАТБ. ООО «Таможенно-Брокерский Центр» избрана единым общероссийским таможенным брокером для организации и проведения работ по оформлению таможенных деклараций при внутреннем таможенном транзите и международном таможенном транзите на железнодорожных пограничных переходах и на входных припортовых станциях для обеспечения нужд ОАО «РЖД» по результатам открытого конкурса № 359 (Протокол Конкурсной комиссии ОАО «Российские железные дороги» от 18.05.2007).

При пересечении Китайско-российской границы необходимо перегрузить контейнера на другие железнодорожные платформы. Контейнер, неоткрываясь, переставляется с одной платформы на другую с помощью грузоподъемного крана, что позволяет избежать поломки или утери груза. Это связанно с разницей в ширине колеи этих стран.

Ширина колеи — расстояние между внутренними гранями головок рельсов.

В настоящее время самая распространённая ширина колеи в мире — 1435 мм, эту ширину колеи имеют 60 % всех железных дорог мира (по длине). На данный момент используются железные дороги с разной шириной колеи:

Нормальная (широкая) колея - 1520 мм. Проложена на территории России и стран СНГ, Балтии, Финляндии и Монголии. Кроме того, на приграничных районах с перечисленными странами также используется широкая колея.

Западная (европейская, стефенсоновская) колея - 1435 мм. Проложена на территории Европы (кроме Испании, Португалии, Ирландии, Финляндии) и Азии (кроме Вьетнама). На территории СНГ так же существует ряд направлений, связывающих пограничные станции с внутренними дорогами с европейской колеей. Например: Брест-Высоко-Литовск, Калиниград-Мамоново, Гродно-Кузница, Шештокай-Сувалки, Чоп-Королево-Дьяково, Рахов-Берлебаш. Именно эта ширина колеи была принята для постройки первой пассажирской железнодорожной линии Ливерпуль — Манчестер инженером Джорджем Стефенсоном. Часто, в приграничных районах, встречаются линии с совмещенной колей, т.е. «европейская» колея проходит внутри «широкой».

Существует 3 принципиальных способа перевозки груза через пограничный переход между странами, имеющими разную ширину колеи:

Перегруз. Это самый распространенный способ. В этом случае груз просто перемещается из вагона одной колеи в вагон другой колеи (с платформы на платформу)

Перестановка колесных пар. Данный способ применяется в случае перевозки опасных, наливных, негабаритных и других грузов, требующих бережного обращения. В этом случае вагоны с установленными колесными парами европейской колеи подаются под погрузку (выгрузку) европейскому грузоотправителю (грузополучателю). Эта операция возможна только с вагонами европейского стандарта. Такие вагоны имеют на борту надпись «МС-1» или «МС-0». Данный стандарт учитывает габаритные размеры вагона, а также ряд технических характеристик, обеспечивающих сцепку вагонов, соединение тормозных магистралей, перестановку тележек и т.д. В случае если вагон (или группа вагонов) не полностью удовлетворяет заявленным характеристикам, он (они) с обеих сторон прикрывается специальными вагонами, с одной стороны которые соответствуют европейскому стандарту, а с другой - нашему.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru