Технология производства услуг

Страница 3

При осуществлении интермодальных перевозок укрупненные грузовые единицы (контейнеры или пакеты) доставляются по согласованному расписанию движения участвующих видов транспорта под контролем экспедитора, который несет ответственность за выполнение условий перевозки, координирует транспортный процесс, оформляет документы, проводит расчетные и информационные операции. Такая форма организации и координации работы участников доставки обеспечивает высокую надежность транспортного процесса, снижение затрат прежде всего в связи с непрерывностью движения груза, а также более высоким качеством обслуживания.

Развитие технологий транспортирования обусловило необходимость хорошей организации всех участников одного технологического процесса доставки, в основе которой лежало требование экономической эффективности. Так, например, развитие разнообразия систем перевозок было вызвано необходимостью сократить контейнерные перевозки из-за их большой стоимости, занятости территорий транспортных узлов терминальными системами и площадками для хранения, громоздкости и дороговизны изготовления и эксплуатации контейнеров. В настоящее время эти вопросы решены на основе развития индустрии новых материалов для изготовления контейнеров и единой политики стандартизации их типоразмеров в мире, что существенно ограничило области распространения перечисленных систем. В зарубежной практике в совершенствование технологий серьезный вклад внесли экспедиторы. Обслуживая перевозки как посредники в продаже транспортных услуг, экспедиторы в настоящее время выполняют и роль координаторов процесса доставки, способствуют выстраиванию сложных, но наиболее экономических для клиента маршрутов и цепей поставок, в которых может участвовать множество фирм разного профиля и перевозчиков различными видами транспорта.

В основу организации работы крупного транспортного узла положены следующие принципы: рациональное размещение узла относительно обслуживаемой клиентуры; оснащенность погрузочно-разгрузочных фронтов и мест временного складирования высокопроизводительными перегрузочными средствами и механизмами; наличие информационной и коммуникационной систем; соответствие пропускной способности техники и мощностей транспортных узлов с учетом перспектив развития транспорта и производства товаров, составляющих основной грузопоток. Организации работы в транспортных узлах происходит только при условии согласования, координации технической политики, в частности параметров подвижного состава и перегрузочной техники, организации технической политики, в частности параметров подвижного состава и перегрузочной техники, организации движения транспортных средств на территории узла по единой технологии, организации завоза-вывоза грузов с использованием избранных клиентом технологий. Для того чтобы достичь высокой экономической эффективности эксплуатации транспорта в условиях столь сложной организации работы многих участников, требуется не просто закрепленная в документах, прогрессивная и гибкая технология работы внутри узла, но и координация работы всех участников транспортного обслуживания.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru