Определение размеров пригородного движения

Страница 3

Исследование почасового распределения пассажиропотока показывает, что во многих узлах по прибытии в узел наибольший объем перевозок приходится на период с 0 до 3 ч., а максимум с 1 до 3, вечерние часы «пик» имеют продолжительность примерно 4 часа и начинаются с 9 ч.

Зонные станции устраиваются в конце участков обращения пригородных поездов для оборота и стоянки составов этих поездов.

Зонные станции совмещаются с промежуточными станциями участка. К устройствам промежуточной станции добавляются один или два зонных пути для приема – отправления пригородных поездов, имеющих оборот на данной станции, отстойные пути для длительного отстоя и на некоторых зонных станциях – моторовагонные депо для технического осмотра и ремонта моторовагонных составов.

В схеме между главными путями располагается зонный путь и последовательно с ним тупиковые пути отстоя составов. Это обеспечивает удобство приема-отправления и уборки-подачи, а также безопасность движения и высокую пропускную способность. Сквозные поезда пропускаются по главным путям. Конечные поезда могут также приниматься на главный путь 1 и отправляться с главного 2 с перестановкой составов через отстойные тупики. Съезды в центральной горловине, показанные штриховой линией необходимы в тех случаях, когда предусматриваются прием на зонный путь пригородных поездов дальних зон для обгона их пассажирскими поездами.

Страницы: 1 2 3 

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru