Расчет количества постов текущего ремонта

Транспорт » Техническое обслуживание и ремонт ЗИЛ 4502 и КАМ 5511 » Расчет количества постов текущего ремонта

Хтр = (Тг * γ) / (Дрг * С * Тсм * Рп * η)

Тг – годовая трудоемкость постовых работ текущего ремонта.

γ – коэффициент, учитывающий не равномерность поступления автомобиля в текущий ремонт. (γ = 1,2÷1,5)

Дрг – дни работы в году.

С – количество смен (2 смены).

Тсм – продолжительность смены.

Рп – среднее количество работы на одном посту. (Рп = 1,8÷2,5)

η – коэффициент использования рабочего времени. (0,7÷0,9)

Хтр = (55787,9 * 1,2) / 249 * 2 * 8 * 2,5 * 0,8 = 66945 / 7968 = 8

Принимаем 8 постов.

Расчет площадей производственных помещений

Расчет площадей проводим по нормативам удельной площади цехов на одного рабочего.

Fц = ƒ1 + ƒ2 (Pт – 1) м2 , где:

ƒ1 – удельная площадь на одного рабочего.

ƒ2 – удельная площадь на последующего рабочего.

Pт – технологическое число рабочих в наиболее загруженную смену.

Количество многих видов стендов, установок и приспособлений не зависит от числа рабочих в цехе, поэтому более точно площадь цехов можно найти по формуле:

Fц = ∑ Fобщ * Кп м2, где:

Fц – площадь цехов, участка.

Fобщ – суммарная площадь, занимаемая оборудованием.

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Расчет площадей производственных помещений и удельные площади сводим в таблицу№9.

Таблица№9

Производственные участки

ƒ1 / ƒ2

Общая площадь

Ремонт агрегатов и узлов

9

15/12

216

Электро- технический

4

10/5

45

Аккумуляторные

2

15/10

25

Система питания

3

8/5

26

Шиноремонтные

1

15/10

15

Вулканизаторные

2

15/10

25

Медницкие

2

10/8

18

Жестяницкие

2

12/10

22

Сварочные

5

15/10

100

Кузнечно-рессорные

7

20/15

210

Слесарно-механические

2

12/10

22

Столярные

2

15/12

27

Арматурно-кузовные

1

30/15

30

Обойные

1

15/10

15

Молярные

1

30/15

30

Итого

826 км2

Значения ƒ1 / ƒ2 , для арматурно-кузовного и молярного участка даны с учетом ввода в цех автомобиля.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru